Отзыв об отеле Marriott Tuxtla Gutierrez Hotel 5*

Angie B.

26.03.2018

Ответить
4/10
EspañolРусский
Паршивый опыт…
Если вы когда-либо останавливались в Marriott…, я предлагаю вам полностью понизить ваши ожидания на этом, или даже лучше выбрать другой отель.
1, 0-я сделал свое бронирование со временем и уточнил, что у нас был человек в инвалидном кресле, мы советовались, если у них был номер "подходящий для", мы подтвердили, что если, и предположительно мы были назначены один на третьем этаже, чтобы иметь мобильность и быстрый доступ ко всем основным областям Так как это очень большой отель, длинные коридоры и есть необходимость использовать различные лифты в одном туре.
2, 0-при прибытии в отель не только не был готов наш номер, но мы не зарезервировали номер, который был подходящим для человека в инвалидном кресле (остальные номера очень узкие, и трудно войти и перемещаться в номере).
3, 0-когда мы, наконец, назначен номер оказывается, чтобы отправить нас на 5-й этаж в супер отдаленное крыло, всего, посыльный ведет к ней, при открытии дверь оказывается, что номер был уже занят!, люди внутри были супер помахали, и мы больше! (9:30 в сутки)
4. — Посыльный любезно рекомендовал мы ждем там, потому что тур был очень длинным назад и снова назад в "новый номер"…, когда он возвращается, он говорит, что мы были отправлены в комнату еще дальше и этажи вверх, так что мой муж говорит ему, что му Час Спасибо, но мы поедем на стойку регистрации, чтобы попросить компенсацию и уйти в другой отель.
5. — После запроса возврата менеджер выходит и соглашается дать нам номер для наших потребностей, так как мы заказали с начала. Если нам назначили номер на 3-ьем этаже, но не подходящий для инвалидных колясок (мы поняли, что у них была "системная ошибка", и мы принимаем для отдыха), находясь в номере, мы находим больше новостей в отеле (я оставляю фотографии) * плохо вымытое постельное белье * душ Ванна без "лук" * капает (брызги) от верхней ванны в нашу ванну * и после 5 минут босиком ходить по ковру мои ноги были черные с грязью, не до тех пор, пока они не пожелать Aspire, если вы хотите ковер.
* * Две звезды, которые я ставлю, персонал посыльные и призовем, что во все времена были очень доброжелательными и попытались дать решение проблем собственности, которая является другими словами, что очень заброшенный.