Отзыв об отеле El Serafin Hotel Boutique 3*

Vianney A. E.

02.04.2021

Ответить
EspañolРусский
Я хочу поделиться своим опытом с обслуживанием этого отеля! Это не первый раз, когда мы останавливались в этом учреждении, реальность такова, что они обслуживали нас очень хорошо, всегда очень внимательны и полезны, я не знаю, кто человек, обслуживающий watts, но что, если я знаю, что у него нулевое обслуживание клиентов, что они не знают, как обращаться со своими клиентами, и что они далеко не хотят держать их, к нам относятся невежливо и плохо вежливо.
Во-первых, несколько месяцев назад, когда мне нужна комната, я хотел взимать очень дорогую услугу pet friendly, и я заметил, что в конце концов я не собирался пользоваться услугой, но в чрезвычайной ситуации мне пришлось связаться с ними, чтобы узнать, есть ли у них свободные комнаты или что человек, обслуживающий watts, отвечает мне дословно: не нашел места, где они взимают дешевле за своих собак? Правда, я был очень обижен, так как у меня нет правильного способа ответить клиенту, не говоря уже о том, что мы находимся в такое сложное время, когда им нужно сохранить как можно больше клиентов, я, очевидно, послал их за трубкой и отправился в другой отель, где, если они знают, как дать хорошие ответы клиентам.
Теперь я снова обращаюсь к ним, и оказывается, что теперь они “не получают детей”, как будто нести ребенка-это плохо! Как жаль, что сотрудники, которые у них есть, не имеют немного больше такта и упоминают вещи, как будто они делают нам одолжение, господа, мы платим за хостинг, они ничего не дают нам, поэтому они должны быть немного более вежливыми в своих ответах.
Очевидно, я никогда не останусь в этом отеле и никогда не рекомендую его никому, кто приедет в Керетаро.
Я надеюсь, что другим гостям повезет больше, чем мне, и человек, который их обслуживает, немного образован.