Отзыв об отеле Tropicana Hotel Puerto Vallarta 3*

Lola T. R.

03.02.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы заказали этот отель 14 сентября/15 за две недели поездку, начиная с января 29/16 через Sunwing… Мы встречались несколько друзей на день рождения, так это почему мы выбрали этот отель и Sunwing из-за место продажи. Когда бронирование поездки детали, описание Отель говорит Европейский план — без питания, но когда вы начинаете этой поездки, есть вариант страница для обновленных обслуживание и завтраки. Друг рассказал нам, что мы должны получить завтраки, так что мы могли бы встретиться на завтрак. Мы модернизировали наш номер и забронирован поставить цену вверх примерно пару сотен долларов каждый завтрак. Мы напечатали нашей страницы подтверждения Sunwing, который сказал Европейский план — без питания (например, первая страница, которая описывает отель), а затем он заявил, что план питания: завтрак. На странице Подтверждение также заявил, «пожалуйста печать или сохранить этой страницы и держать его как запись вашего запроса/покупки.
По прибытии в отель поздно на 29-м, мы смогли немедленно найти наши печатные подтверждения. Отель дал нам наш завтрак браслеты, но на второй день, нас спрашивали, как мы сидели на завтрак, что наш номер был. Мы дали и официант, слева возвращения короткое время позже сказав, что мы не платить за наши завтраки. Мы были так расстроены, мы вышли и пошли к регистрации, который сказал, что нам необходимо на страницу подтверждения. Мы нашли его и представил его следующий день, но они сказали, что это не то, что Sunwing послал их… заявив, что Sunwing отправляется только Европейский план, но нет опции! Мы говорили с менеджер отеля, отель Sunwing Rep, других сотрудников в Канцелярии руководителя, а также по электронной почте Sunwing в Торонто на второй день — мой муж и я послал электронную почту! Отель рассказал нам, они отправлять Sunwing PV нашу страницу подтверждения, но сегодня rep в Sunwing PV позвонил и не получили его! Это вопрос между Отель Tropicana и Sunwing. Отель отказывается помочь нам, хотя мы представили документацию, которую они просили. Они ставят бремя на нас, чтобы справиться с этой проблемой, которая является результатом плохой связи между Sunwing и Hotel Tropicana. Мы были на самом деле заплатить за завтрак снова! Мы желаем, мы остались в другом отеле и забронировали с другого провайдера. Завтра мы начинаем день 6 из нашего отпуска и не урегулировала этот вопрос. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ: много лучше гостиниц и перевозчиков в PV! Держитесь подальше от Sunwing и отель Tropicana, если у вас есть допуск для регистрации персонал грубый и не возражаете, сорвал.