Поиск

Отзыв об отеле The St. Regis Mexico City 5*

Edson J.

15.03.2016

Ответить
6/10
EnglishРусский
Я забронировал моя жена и я длинные выходные остановиться в этом отеле, и я был очень excited для нашей Валентина выходные после прочтения столь многие прекрасные отзывы и описание отеля. Я забронировал Executive Suite. У нас было много плохой опыт, прежде чем и не хочу туда попасть и застряли с комнатой, что мы не были счастливы с, так что я решил позвонить в отель несколько дней раньше, чтобы убедиться, что наше пребывание будет приятным. Представьте мое удивление, когда регистрации говорит мне, что они не могут гарантировать, какой тип комнаты, которую я буду пребывание в и Executive Suite не выходят, веб-сайт утверждает, что он делает; «Двадцать просторные Executive Suites занимают приветствуя, треугольник образный угол места с захватывающим видом на Пасео де ла Реформа». Они меня контакт с Лаура Villalobos, их заместитель директора по продажам и она «предложил» нам их «лучшая комната» для нашего пребывания. Она также сказала, что мы будем получать бесплатный завтрак на 2 в ресторане Диана, которой оговорка уже пришли с и VIP приветственный подарок, который является бесплатным шампанским, которые всем гостям по прибытии. Она попросила нас, когда были нашего времени/даты прибытия. Я послал ей по электронной почте, чтобы дать ей знать, я был не совсем счастливы в комнате, которую она дала нам, и я просил более высокий уровень. Будучи, что я предварительно известив ее дней я не думаю, это будет проблемой, но мы не получили ответа от нее.
Когда мы прибыли в отель они дали нам номер смысл г-жа Вильялобос полностью игнорируется мою просьбу помимо не ответить на мой адрес электронной почты. Колокол мальчика взял нас к нашей комнате и с минуты, мы вошли, комната была очень небольшой. Мы шли через коридор, который прошел красивой ванной до конца на развилке где гостиной был в спальне справа и слева. Оба крайне мала. Позвольте мне просто сказать, вид из номера был захватывающим в том смысле, что он возмущен меня так много я не мог дышать. Здесь я пытаюсь убедить мою жену, и единственное, что мы видим, как мы смотрим это грязные крыши здания по соседству. Я спросил нашего Батлер получить г-жа Вильялобос, или кто-то, что могло бы помочь нам и сказал, что мы не будет распаковать, до тех пор, пока мы получить переехали в лучшую комнату. Как мы ждали мы заметили, что комната была грязной. Там были проветриться под ночной столик рядом с кроватью, листы были отверстие в нем и Утешитель был грязный, там были пятна на подушки на диване и потертостей на стенах… вовсе не то, что я бы ожидать от St. Regis. Наш телефон звонит и он был наш Батлер, заявив, что г-жа Вильялобос был слишком занят, но что они ничего не мог сделать, так как они были полностью забронированы. Я позвонил моей кредитной карточки компании требовать отмены, поскольку мы были явно не уделяется то, что было обещано на ложной рекламы своего сайта. Они также сказали, что ничего не может быть сделано. Я продолжал идти вниз и рассказать на стойке регистрации и получить нас в другую комнату и дама сказала мне, я бы ждать 3-4 часов, чтобы увидеть, если номер могут стать доступны, если не на следующий день. Я сказал ей, что я не двигался от там до тех пор, пока они меня комнату… Поскольку они не хотят сцены, они сразу же нас апгрейд (который мы говорили им, что не на все то, что мы просили, лучше было бы достаточно для нас). Мы не хотим смотрят грязную крышу… Они приняли меня, чтобы увидеть наш новый номер в (же пол лучше посмотреть и лучше план этажа). Я принял номер и пошел, чтобы получить мою жену и наши вещи.
Я чувствую, что ждать, пока я выразил свой гнев, чтобы получить то, что веб-сайт обещает является неприемлемым. Если вы не имеете «невероятный вид на Пасео де ла Реформа» не лежат на вашем сайте об этом. Я был сказан 3 разных сотрудников St. Regis NO EXECUTIVE SUITES имеют эту точку зрения. Зачем врать? Чтобы обмануть людей на бронирование этих номеров?
После того, как мы были перемещены в обновленный номер, все остальное пошли довольно гладко. В целом я не был впечатлен их обслуживание клиентов внизу или управления. Наш дворецких были удивительные, поэтому они являются единственной причиной, я даю три звездочки вместо 2.
Не знаю, если я хотел бы остаться там снова.