Отзыв об отеле Occidental Nuevo Vallarta 4*

Cassandra D.

12.02.2018

Ответить
8/10
EnglishРусский
Обновление: консьерж получил по электронной почте, что я сделал этот отзыв. Она сделала все, что в ее силах, чтобы сделать для того, как мы лечились, и что она и сделала. Из-за нее, мы смогли забыть, как мы так плохо обращались, и она действительно совершила поездку, которую нужно запомнить. Спасибо большое, Западный. Мы вернемся, я очень рад узнать, что счастье и комфорт их гостей действительно имеет значение.
Мы прибыли в Западный во вторник и смогли зарегистрироваться сразу. Тем не менее, когда мы вошли в номер, были две двуспальные кровати вместо короля, как мы спросили. Кроме того, нет никаких балконов на этом курорте. Я положила, что во всех шапках, потому что кажется, что я не был единственным человеком, который думал, что в каждом номере был балкон. Единственная вещь близко к балкону-первый этаж, Номера у бассейна имеют террасы. Вся причина, по которой я заплатил за номер с видом на океан, состояла в том, чтобы сидеть на балконе. Но это нормально, мы можем винить эту ошибку на моем собственном невежестве.
Когда мы увидели, что у нас было две кровати вместо одного, мы спустились вниз, чтобы посмотреть, можем ли мы поменять номера к тому, что мы попросили. Они сказали нам, что не было свободных номеров, но, возможно, если бы у них были отмены в течение следующего дня, мы могли бы поменять. Хорошо, это было прекрасно. Это не было слишком большим делом. Мы закончили тем, что не смогли поменять номера, и мы сказали, это прекрасно. У нас все в порядке с двумя кроватями. Мы рациональные люди, мы понимаем, вещи не всегда может работать, и почему стресс над вещами настолько малы. По крайней мере, у нас еще были кровати.
Вчера вечером наш Кондиционер перестал работать. Опять же, я понимаю, что это не одна вина, эти вещи случаются. Тем не менее, когда мы пошли на ресепшн, чтобы сказать им об кондиционере, они сказали нам, что могут поменять наш номер, но мы должны были бы упаковать все наши вещи и принести его в вестибюль к 12 часам и вернуть наш ключ к ним. Затем они дали бы нам ключ для нового номера, но не до 3 часов. Так что…, мы без номера в течение трех часов, которые мы могли наслаждаться бассейном, но это собирается дождь, так что мы собираемся застрять в течение еще полтора часа без номера, без ничего, чтобы сделать. Эти вещи расстраивают сами по себе, но реальная причина, по которой я был обращен, чтобы оставить отзыв из-за того, как нас обслуживали. Человек на ресепшн фактически сказал нам, что он делал нам одолжение, выставив нас в течение трех часов. Мы не понимали, почему мы не могли держать наш ключ от номера и держать наши вещи в номере, пока другой не был готов. Они убирают номера каждый день, в то время как вещи людей все еще там. Он был очень груб, и когда я выразил, как мы несчастны, он не раз извиниться за что-нибудь и в основном сказал мне, если мне не нравится, я мог бы засунуть его. Я никогда не видел, чтобы кто-то обращался с их клиентурой так грубо и не очень волнует, что происходит. Я понимаю, что это напряженная работа и есть много людей, делая смешные требования весь день каждый день. Но когда есть законная проблема с функциональностью комнаты, я бы предположить, что персонал сделает все, что в их силах, чтобы попытаться сделать для него, не сказать нам слишком плохо так грустно. Я был бы гораздо меньше расстроен, если бы он просто мог предложить извинения или что-то. Но он был таким грубым и разрушил нашу годовщину (сегодня). У нас еще есть две ночи здесь, предполагая, что они дают нам другой номер.
Я нахожусь в сфере услуг, поэтому я стараюсь быть более понимающим и терпеливым, когда я путешествую, и другие люди любезны меня, но я также ожидаю получить то, за что я заплатил. И тратить день нашей годовщины и быть мель без номера абсолютно не то, за что я заплатил. Я никогда не вернусь в это место. Причина, по которой я дал две звезды вместо нуля, состоит в том, потому что еда очень хорошая, и обслуживающий персонал в ресторанах все очень доброжелательные. Тем не менее, регистрация не могла заботиться меньше, если вы счастливы и удобные в их курорте.