Поиск

Отзыв об отеле Krystal Urban Cancun & Beach Club 3*

Y X.

01.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мое худшее впечатление от отеля когда-либо. Длинная история, но может помочь вам избежать этого.
В целом, супер ужасное обслуживание ресепшн и менеджмент отеля.
Номер, который я забронировал, был номером "с частичными видами на море", и цена выше, чем вид на город один на той же сети.
Когда я зарегистрировался в своем номере и обнаружил, что они дали мне вид на город сзади. На самом деле, комната столкнулась с мусорным заднем дворе. Я вернулась к стойке регистрации для обмена прямо после того, как я нашел это и прежде, чем коснуться что-нибудь внутри номера. Во-первых, два парня на стойке регистрации настаивали, что не было никаких других типов номеров на сайте, где я забронировал отель. После того, как я показал им информацию веб-заказа, они лгали мне, что все "частичные виды на море" номера заполнены, никто не ушел. Тем не менее, когда я позвонила в обслуживание клиентов веб-бронирования отеля рядом с ресепшн, они дали новому прибывшему гостю номер с видом на море, прямо перед моим лицом! Я указала, что и они попытались объяснить, что номер, который они просто дали, не был номером "с частичным видом на море". После того, как я доказал, что номер был точно номером "с частичным видом на море", они отказались, что они могут только поменять мой номер следующим утром, так как я зарегистрировался. Моя семья уже так устала и голодна, и они хотели поселиться и на ужин, поэтому я взял их оправдание и согласился останавливаться в номере на одну ночь. Парень на стойке регистрации сказал мне, что я должен приехать на ресепшн на следующее утро между 9:30 утра до 11:00, чтобы получить новый номер (имейте это в виду, и вы увидите). Я взял ту заднюю сторону номер и думал, что вид сзади стороны не был большим делом. Тем не менее, то, что эта комната была не только разгромили-назад дворе вид, там была целая ночь назад дворе собак боевых действий и лай до ВС поднял. Ни одна из моих семей не спала хорошо в ту ночь. Рано утром около 7:00, я вышел в банкомат через улицу. Я просто хочу проверить, если два парня вчера отметили мою просьбу к своим коллегам. Что удивило меня, леди ресепшн сказала мне как их политика, я должен был упаковать мой костюм и зарегистрироваться в новом номере между 8 утра до 10:00 утра! Повезло, что я не очень доверял двум вчера вечером. Что делать, если я считала, что время работы 9:30 утра до 11 утра?
Когда мы упаковываем наш костюм, мы даже нашли мусор, что предварительно обычай оставили под кроватью.
Перед колокол мальчик открыть дверь новой комнаты, я обнаружил, что был большой зазор (более чем 1/4 дюйма) между дверью в кадр. Люди могут видеть все внутри комнаты через него. Они отказались поменять нас другой (наши сумки были даже не в номере все же) и настаивали, что они могут исправить это в ближайшее время. Но после почти 20 минут, они до сих пор не сделали. Мы должны были изменить еще раз. Третий номер также имеет зазор на двери, но не настолько большой. У нас не было времени спорить больше, так как наш тур был почти временем. Мы передвигаем наши пакеты в и оставили отель. Поэтому, мы не находили, что у оконного занавеса была проблема, пока мы не вернулись из тура в конце ночи. Там только левая половина занавес был светлый слой блока и правая половина пропустил. Яркий свет со всей улицы сделал номер, даже может читать отпечаток пальцев в глубокую ночь после того, как мы закрыли занавеску и выключили свет номера. Мы сообщили об этой проблеме на ресепшн следующим утром, когда мы уехали в тур Чичен-Ица. Мы обнаружили, что никто никогда не приходил, чтобы починить его, когда мы вернулись в 22:00 ночью. Мы сообщили о проблеме на ресепшн снова в 6:40ам утром после 3-й ночи, ресепшн сказал мне, поскольку они не могут войти в мой номер, чтобы починить его, если мы не остановились. Я спросила тогда, как они делают номер чистым, он просто настаивал на его словах. Наш тур забрать был там, и у меня не было времени, чтобы ждать работника. Мы вернулись в 21:00 и попробовали еще один раз. Другой ресепшн люди позвонили работнику и установили его через 10 минут. Наконец, у нас есть хорошо сон в последнюю ночь, мы останавливались в Кристал Урбан отеле.
Кроме ужасного обслуживания, было несколько других вопросов: в номере была плохая звукоизоляция, что вы можете слышать следующий номер, говорящий.
Не ожидайте много о пляжном клубе. Клуб нуждается в бронировании намного раньше и очень Предельное место шаттла/расписание, и не может использовать в последний день даже перед выездом.