Отзыв об отеле Grand Sirenis Riviera Maya Resort & Spa 5*

Adina M.

29.06.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Будьте очень хорошо осведомлены обо всех ваших финансах в этот курорт! Не пытайтесь использовать вашу кредитную карту и доверять вам будет предъявлено правильное значение, потому что это не будет так. Хотя я не могу отрицать прекрасный курорт, трудолюбивые люди и дружелюбные услуги, когда речь идет о финансах, они будут пользоваться вашим финансовым статусом как можно лучше. Признаюсь, я не знаю песо в долларах США; они делают и будут уверены, что это сработает в их преимуществах! Я должен был увидеть красные флаги с тех пор, как я проверила на приеме по прибытии, и на стойке было 2 гостей с проблемами с их счетами. По крайней мере, им повезло, что они вовремя поймали "ошибки". Мое несчастье пришло, когда я вычитала, а то, что я считала прекрасным отпуском, превратилась в финансовый кошмар, когда я вернулась в Штаты и поняла, что я был значительно перезаряжен на мою кредитную карту. Я пытаюсь оспорить обвинения через представителей моей кредитной карты и в то время, когда я предоставила курорту, преимущество в том, что я отвечал за то, что я был ответственным за то, что в магазине сувениров было 876 песо, а не в 10 раз больше, чем они трансферре. D по моему счёту в 8769 песо), курорт и их представители не выпускают товарный Билл и как они добрались до окончательной суммы, за которую мне было предъявлено обвинение, и я оспариваю! Все, что я прошу, это уважать и если вы уверены, что не делали ничего плохого, и обвинения, которые я оспариваю, "составили меня", пожалуйста, выпустите постатейные обвинения, которые добавляют к общей сумме, которой я обвиняю и которые я оспариваю! Мы все делаем ошибки, и в то время, когда я пытался разумно работать с курортом через представителей моей кредитной компании, чтобы довести эту ошибку до их сведения и исправить ситуацию надлежащим образом, они притворяются, что не делали ничего плохого. Он просто отрицает всю трудную работу, которую все остальные группы несут на своих плечах в этом курортном случае, потому что это то, как гости теряют доверие к вашим услугам и, к сожалению, не будут продолжать работать с вами. Я один из тех гостей, которые, к сожалению, потеряли доверие и не вернутся.