Отзыв об отеле Es Saadi Marrakech Resort - Hotel 5*

Ana C.

14.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Полный сдирать — Афера после мошенничества.
У нас нет слов, чтобы описать этот отель-курорт… но мы постараемся: мошенничество и действительно плохой опыт. Я начну с процесса бронирования… они рекламируют его как 5-звездочный курорт с некоторыми хорошими бассейнами и инфраструктурой, все фотографии и комментарии, которые они предоставляют, соответствуют "Водворцу Эс Саади" — который не то, что вы фактически заказываете. Так что, так как они думают, что это нормально, чтобы смешать их обоих, мой отзыв также будет обоих отелей. Как только вы добираетесь до отеля, у вас есть изношенное здание, которое даже не получило бы 3 евро в 60-ых; грязные стены, ванная комната тюремного класса, липкие ковры, чистящий продукт, пахнущий шампунем/лосьоном. Все инсталляции (оба «отеля» и «дворца») покрыты мухами… просто противно!
Бассейны, снова… ужасный опыт. Чтобы получить полотенце в рекламируемом бассейне, вы должны заплатить 500MAD на человека в день, у персонала и бассейна и регистрации ("Дворец") есть худшее снисходительное отношение, смотрящий вниз к гостю и делающий очень грубые комментарии. Они агрессивно смеются над вашим лицом… это не 5 "лечение, все лечение просто ужасно.
SPA… после оплаты 1200 MAD на человека, большинство парных не работало, снова… не советую.
Бар, другой кошмар, вы или полностью игнорируется персоналом (Дворец), или они обслуживают вас напиток гораздо более низкого качества (Отель), чем приказал, и они все еще делают вид, что взимает с вас 240MAD за стакан (когда даже не полная бутылка 150MAD) — обратите внимание, что они не делают 't сообщить вам изменения на продукте до тех пор пока после того как оно не налито и не сдается! Вы заметите только, если вы на самом деле знаете свое шампанское! Мы явно отказались принять/оплатить за это.
Такси они устраивают для вас, а также мошенничество! Очень напористые водители и очень старые автомобили для цен на золото (я думаю, в соответствии со всей философией курорта). Они взяли нас в места, которые мы не просили (случайный магазин в середине нигде), а затем сделали вид, что мы заплатили за это.
Каждый отрезок дня (утро, день, вечер) вы прыгаете с новым неприятным сюрпризом. От необходимости платить смешные цены за основные услуги, плохо воспитанный персонал (за несколькими исключениями, как уборщица номера/парень), к разбитым номерам, ржавым ванным комнатам, исправленным вестибюлю…
1 "из этого ранга дается кровать (довольно удобно) и основания "Дворец" (что было бы очень хорошо, если вы избавитесь от всего персонала).
Вывод: плохо, плохо, плохо, мы никогда не вернемся.