Отзыв об отеле Golden Beach Village 4*

Natacha J. F.

11.01.2021

Ответить
3/10
EnglishРусский
Нас было 12 человек, мы заказали 2 вила — Вила А и С. Начнем с того, что в день, когда мы приехали в Вила А. Вила был в таких плохих условиях, и очень отличается от фотографий, которые были отправлены, что они изменили нас на Вила B. Тем не менее, было два кондиционера, не работающих в день, когда мы прибыли, в каждом доме. Техники пришли, один в Вила C был заменен на новый и один в Вила B был "исправлен". На вторую ночь, тот в Вила B больше не работает, и менеджер сказал нам на 1-ом, что это будет проверено. Это не было проверено, мы не получили никакого удовлетворения относительно ситуации, пока мы не решили пойти поговорить с ним сами, и он дал нам ключи от Vila 8 — что совершенно неприемлемо. Руководство несет ответственность за то, чтобы о вещах позаботились. В том же номере в Vila B, у которого не было кондиционера, не было горячей воды, и менеджер сказал, что не было ничего, что он мог, поскольку они должны были сломать стену, чтобы починить воду. В Vila B был другой номер, в котором ванная была в очень плохих условиях, сиденье унитаза было MESS, это было похоже, что это было разрушено.
Помимо этого, обслуживание было за плохим. У уборщиц не было никаких чистящих средств, они просто войнут и подметают пол, убирают ванные с мокрым полотенцем, ничего не было фактически убирано. Кровати были сделаны, полные песка внутри них, прежде чем мы даже использовали кровати. Когда мы попросили чистые простыни и чистые полотенца, уборщицы сказали нам, что у них их не было! Те же полотенца, которые курорт дает своим гостям, чтобы принять душ, те же самые полотенца, которые они положили на пол, когда идет дождь. Когда мы говорили с руководством о чистых полотенцах и чистых простынях, единственным ответом, который они имели для нас, было: "У нас нет, что вы хотите, чтобы мы сделали? " Как будто дела могли быть хуже, уборщик стучится в двери и шел его без ответа — они вошли в одного из нас, в то время как в ванной, и это было только последней каплей!
Ясно, что курорт не имеет тех же условий, как когда он впервые открылся, когда мы останавливались там в декабре 2014, и не имеет возможности справиться с притоком в пиковые сезоны, но это неприемлемо, чтобы позволить гостям сказать в домах, которые должным образом не оборудованы, особенно когда дело доходит до кондиционера и горячей воды, это неприемлемо, что у курорта нет минимального, когда дело доходит до чистящих средств, чистых простыней и чистых полотенец, но прежде всего, неприемлемо, что курорт относится к любым гостям так, как к нам относились. Я чувствую, что должен сказать, что обслуживание и качество, которое было получено и предоставлено, не стоило качества, которое было оплачено. Если бы это был вид обслуживания и качества, который мы искали, мы выбрали бы какое-то другое место!