Отзыв об отеле Hilton The Hague 5*

Samuel N.

13.11.2017

Ответить
1/10
DeutschРусский
Плюсы: — очень хорошие, отремонтированные и современные номера — доступный Представительский лаунж — терраса на крыше — 4 немецких программы на ТЕЛЕВИДЕНИи (ARD, ZDF и, к сожалению, оба RTL) — выезд в представительском лаундже то, что вы привыкли от хороших 5-звездочных отелей, но не доступно здесь: — Освещение в номере очень плохое (я говорю это, хотя мне обычно не нужен свет в ванной утром) — нет воды как приветствие в номере-регистрация, несмотря на Исполнительный и т. Д. Не раньше 14:00 было возможно (почему приходит в следующий пункт) — Обслуживание номеров не утром, а в 16:00-17:00?!? (Вы только что вернулись из ваших однодневных поездок) — использованный материал остановился (чашка) — может случиться раз-перед другими комнатами, еда свалилась из еды в номере и не была убрана в течение нескольких часов (см. Рисунок), хотя это прямо перед холлом — консьерж — — > не доступен. Доказательство несколько ситуаций: 1. По прибытии никто в входе в отель и не стенд, который показал бы, что есть кто-нибудь еще стоящий там. Чемоданы таким образом тащили к регистрации сами (что хорошо для меня, как молодой человек, но не соответствует этому классу отелей) 2. В виду того что было только 11:30 o ' часов, никакая регистрация не была по возможности. Несмотря на исполнительное бронирование не предлагалось ждать в холле. Но багаж может быть сохранен (по нашему желанию) в комнате. Когда мы вернулись после согласованных 2 часа, номер не был закончен. Теперь нам предложили зону представительского лаунджа, чтобы подождать. Другие гости в холле также пострадали. После другого 40 минут и нескольких запросов от других гостей, нас спросили, если мы все еще ждали нашего номера. После подтверждения, нас попросили для нашей багажной квитанции, которую мы уже передали тому же человеку на входе (может случиться, все забывают, что). По прибытии в номер, только половина багажа была там (может также случиться). Моя жена затем вернулась к контактному лицу и поделилась, что что-то не хватало. Затем они спустились вниз и искали багаж, так как было непонятно, что принадлежало нам (может также случиться). Вместо того, чтобы помочь моей жене с тяжелым чемоданом или принести его в комнату себя, было немного Извините за забытые и разговор закончился. Моя жена затем вытащила 20 кг чемодан в комнату себя?!? Это-четкая NoGo для такого класса отеля! Если бы я знал, что, то я бы определенно пошел сам и не моя жена буксировки чемодан.
— Представительский лаунж предлагает закуски и завтрак, что очень позитивно. Выбор завтрака довольно маленький. Качество хорошо. Соответствует хорошему ресторану с проживанием. Но мы не завтракали в нормальном диапазоне либо. Только в холле, поэтому никакой рейтинг для этого. К сожалению, нет Бен или пластины или что-нибудь подобное на столе. Вот почему все стоит на. Я уже имел в других отелях, но тогда это не было нужно также, потому что обслуживание очистило все то же самое. К сожалению, это не так. Стол был очищен всеми гостями только после отъезда места в конце завтрака. Это не удивительно, так как было только 1 человек, отвечающий за полный зал. Это один был также очень прилежным-это не то, что он о. НеПравильное планирование рабочей силы я бы сказал.
Я не хочу вдаваться в несколько других мелочей.
Мой личный результат: ожидаемая производительность в соответствующем гостиничном классе не достигается. Цена не соответствует производительности.
£265 ночь не стоит. Подумайте, €150 будет разумным и соизмеримым с производительностью.
Я бы не выбрал отель больше.

Цена номера от 20 044

Выбрать номер в Hilton The Hague