Отзыв об отеле James Cook Hotel Grand Chancellor 4*

Sean C.

20.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Как предыдущие отзывы, устаревший, и обслуживание, не настолько отличное. Если вы хотите рассматриваться как второй гражданин тарифа и заплатить за завышенную цену устаревший отель, это-отель для вас. Если вы ищете современный отель с хорошим обслуживанием, это не тот для вас, ищите в другом месте, пожалуйста, читайте дальше, чтобы увидеть мое впечатление.
Лифт не фиксируется в течение нескольких месяцев согласно предыдущим отзывам.
Выезд был реальный взрыв для меня, это то, где я рассматривался как второй по рейтингу гражданина. После ожидания двух отдельных старых дам к выезда, я не мог помочь более услышать вопрос на обоих отступы передней палубе сопутствующих сказать "вы ничего из мини-бара", обе дамы сказали "нет", и были проверены сразу. Теперь моя очередь.
Меня "Я хотел бы оформить заказ, пожалуйста", то я мимо двери номера входная карточка.
Автосекретаря "Конечно, сэр, это займет 5-10 минут, чтобы проверить вашу комнату" я; "Почему вы должны сделать это, потому что мы не использовали мини-бар, и номер прекрасный" сопровождающий; "Это стандартная практика, чтобы проверить все номера на выезде" я должен был заплатить $200, потому что у меня была только дебетовая карта Visa при регистрации, которая была хорошо, но, я все еще должен был заплатить за парковку парковки. Я спросила его на их веб-сайте, который сказал, что парковка камердинера была бесплатной для тех выходных, он ответил, что я не заказывал номер через сайт отеля Джеймса Кука, поэтому я не имел право на эту привилегию, тогда я неохотно принял возврат $142.
Мне жаль Джеймс Кук отель для отдыха там, я не вернусь, но я даю вам один звездный рейтинг, потому что Утюг одежды, который я использовал в, был хорошим.