Presken Hotel был кислым и кислым впечатлением для меня и моего муженека, мы поселились в течение 7 дней.
Окружающая среда — хорошая кровати, подушки и простыни в отличной форме, номер красивый в целом.
Моя проблема с их ванной и персоналом. Мы только испытали один замечательный персонал, он был очень хорошим и прилежным.
MY DISAPPOINTMENTS
1. Ванны и душ имеет некоторые проблемы сантехники я не люблю стоять в грязи я просто смыл кожу. Наш номер был улучшен после того, как мы должны были нести нашу смену одежды, чтобы пойти душ в другом номере.
Повышение класса было от душа до ванны, у которой все еще была та же самая проблема, и о, мы пошли от 2-ого этажа до 4-ого этажа (PS. У номера в обновленном номере была та же проблема сантехники. Вода не вытекает из ванны, но мы устали и решили не жаловаться). Я бы сказал спасибо за обновление, но я думаю, жест был компенсацией за мои разрушенные джинсы стрейч.
2. Я послал мои белые брюки для мытья, это был размер 12 и стрейч джинс, но он вернулся размер 14. Мне нужна большая мама в нем тоже, если я когда-нибудь придется носить его снова. Мой муж почти был уверен, что это было вымыто вручную из-за протянутых областей, которые были в патчах во всем, но менеджер объяснил, что это был сухой, возможно, установленный слишком горячий для него, чтобы справиться.
3. Домашнее хозяйство / отмывание никогда не взял домофон звонки, даже не беспокоить. Вместо этого я позвонила на прием.
4. Кухня никогда не уважает ваши заказы. 3times я разместил заказ и попросил, чтобы он был острым (больше перца), я думаю, что они решили не положить перец вообще. Я перестал заказывать, и мы нашли забегаловку, чтобы заботиться о моем поддоне biko.
5. Бесплатный завтрак! Mtchewww
Я пошел один раз и сдался.
Вечное меню было вареным ямс / яичный соус или хлеб и омлет, то мне дали два кубика сахара, то я понял, этот народ не хорошо арабские услуги взять его или оставить его.
6. Кухня дамы были заняты обсуждения и оскорбления гостя, который спустился, чтобы поесть, не присмотра они могут быть услышаны из кухни.
Отель отличный, персонал должен быть должным образом обучен, чтобы служить, слушать и делать свою работу должным образом.
Таким образом, вы будете, как: "Дебби, вы бы поселиться там снова? "
Да, я буду, потому что его в пределах моего бюджета и имеет отличную атмосферу, их номера чистые и благоприятные. Я надеюсь, что они управляют некоторым обслуживанием и обучают свой персонал.
О, я говорила тебе, что у них есть мини-бассейн. Я не получил, чтобы использовать его, потому что у меня был грипп.
Окружающая среда — хорошая кровати, подушки и простыни в отличной форме, номер красивый в целом.
Моя проблема с их ванной и персоналом. Мы только испытали один замечательный персонал, он был очень хорошим и прилежным.
MY DISAPPOINTMENTS
1. Ванны и душ имеет некоторые проблемы сантехники я не люблю стоять в грязи я просто смыл кожу. Наш номер был улучшен после того, как мы должны были нести нашу смену одежды, чтобы пойти душ в другом номере.
Повышение класса было от душа до ванны, у которой все еще была та же самая проблема, и о, мы пошли от 2-ого этажа до 4-ого этажа (PS. У номера в обновленном номере была та же проблема сантехники. Вода не вытекает из ванны, но мы устали и решили не жаловаться). Я бы сказал спасибо за обновление, но я думаю, жест был компенсацией за мои разрушенные джинсы стрейч.
2. Я послал мои белые брюки для мытья, это был размер 12 и стрейч джинс, но он вернулся размер 14. Мне нужна большая мама в нем тоже, если я когда-нибудь придется носить его снова. Мой муж почти был уверен, что это было вымыто вручную из-за протянутых областей, которые были в патчах во всем, но менеджер объяснил, что это был сухой, возможно, установленный слишком горячий для него, чтобы справиться.
3. Домашнее хозяйство / отмывание никогда не взял домофон звонки, даже не беспокоить. Вместо этого я позвонила на прием.
4. Кухня никогда не уважает ваши заказы. 3times я разместил заказ и попросил, чтобы он был острым (больше перца), я думаю, что они решили не положить перец вообще. Я перестал заказывать, и мы нашли забегаловку, чтобы заботиться о моем поддоне biko.
5. Бесплатный завтрак! Mtchewww
Я пошел один раз и сдался.
Вечное меню было вареным ямс / яичный соус или хлеб и омлет, то мне дали два кубика сахара, то я понял, этот народ не хорошо арабские услуги взять его или оставить его.
6. Кухня дамы были заняты обсуждения и оскорбления гостя, который спустился, чтобы поесть, не присмотра они могут быть услышаны из кухни.
Отель отличный, персонал должен быть должным образом обучен, чтобы служить, слушать и делать свою работу должным образом.
Таким образом, вы будете, как: "Дебби, вы бы поселиться там снова? "
Да, я буду, потому что его в пределах моего бюджета и имеет отличную атмосферу, их номера чистые и благоприятные. Я надеюсь, что они управляют некоторым обслуживанием и обучают свой персонал.
О, я говорила тебе, что у них есть мини-бассейн. Я не получил, чтобы использовать его, потому что у меня был грипп.