Отзыв об отеле Melia Panama Canal 4*

Lissa N.

15.01.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я решил пойти на ночевку в этом отеле, так как я получил интернет-предложение, и это было как раз перед детьми пришлось вернуться в школу. Я был там и раньше, но на свадьбу так было на самом деле не было шанса наслаждаться местом. По нашему прибытию мы были встречены г-ном Майклом, которому из-за очередного поворота установленного позади нашего номера не был готов, и нам не пришлось ждать больше часа, чтобы сделать наши фактические проверьте в, было настолько милы и приветливы, что я просто не могла думать, чтобы рассердиться. В любом случае мы наконец получили наши номера и бесплатный поздний выезд на следующий день, из-за задержки, так что было здорово, детям очень понравилось это… "спасибо, мистер Майкл. " Номера были в порядке, но даже после долгого ожидания, как только мы обосновались в, мы заметили их было полотенец в ванной, чтобы мы призывали некоторые и решили пойти наслаждаться тем, что осталось от дня. Atfter уйдя в бассейн и ведя открытый тур по окрестностям мы вернулись в наши номера, чтобы найти, что даже после прим. 4 часа. Того просила полотенца для ванной, у нас еще не было! Я начал расстраиваться. Это было долгое время для них, чтобы были в состоянии поднять их и смотреть мои дети дрожа в своих мокрых одеждах бассейн необходимости моются и высыхают и не имея полотенца там, просто сделал его хуже. Я призвал г-на Майкла, но он был не там, так что говорил с другой девушкой, кто получал полотенца отправлены сразу же. Я хочу сделать длинную историю короткой, потому что до конца нашего пребывания в основном вовлечены времени у бассейна и в ресторане во время еды часов. Я могу сказать, все было бы хорошо, даже с незначительные неудачи, но отношение официантки в ресторане убил весь наш опыт. Начиная с hoastess на кассе даме порцию воды, у всех были лица, как они ненавидели то, что там и как, они делали нам "пользу", а не выполняют свою работу. Мы ненавидели его! Я должен отметить, однако, что в первый вечер мы обедали, там был молодой человек там, не получил его имя, кто посещал нас чудесно. Он единственный официант, что в целом места, которые должны работать там. Панамы есть чему поучиться, где забота о клиенте-это касается, и я думаю отеле и индустрии туризма должны уделять больше внимания этим вопросам. Заказчик это тот, кто вы там. Мы являемся производители выключателей отрасли и если Вы не satisy основные потребности, такие как улыбка или хорошее настроение, выполняя свою работу, тогда нет места для вас в этой отрасли. Один конкретный официантка была очень груба в обеденный стол, что моя 10-летняя дочь спросила меня, что случилось с "той леди". Как жаль, что у меня ее имя, но она сделала опыт так ужасно, я просто хотел, чтобы мои дети и я сам оттуда, чтобы не видеть ее лицо. Кроме мистера Майкла, на стойке регистрации и официант я упоминал ранее, я бы только начала забывать это место. Оно того не стоило! и затем, в довершение ко всему прочь, мы оставили наши игры в Бинго в комнате и поэтому я звоню, чтобы сказать им, мы посылаем кого-то забрать его… hahahahahahahaha конечно они говорят, что ничего нет! Типичные! Даже если меня пригласили обратно бесплатно, я не пойду! Жаль, но большие изменения должны произойти в этот отель, если вы хотите сохранить ваши гости счастливы. Люди платят, чтобы пойти в отель, чтобы работать или расслабиться и наслаждаться, в любом случае, мы ищем, по крайней мере, в pleaseant пребывания за наши деньги стоит… научите свой персонал, что!