Отзыв об отеле Peña Linda Bungalows 3*

Peru G. T.

12.05.2018

Ответить
6/10
EspañolРусский
Я даю ему 3 звезды только потому, что расположение отеля, которое я любил, находится в нескольких шагах от моря и имеет превосходный вид. Я должен упомянуть, что я пошел в новый год и к этим датам этот отель, и многие другие стоили почти в три раза больше, чем у них в низкий сезон.
Я начал говорить, что даю 3 звезды для расположения, но вопрос внимания и процессов, которые держат для их оговорок, дали бы 2 звезды, я буду вырезать моменты, которые я считаю, в которых этот отель должен улучшиться.
Во-первых, я был раздражен тем, что бронирование должно быть сделано только по электронной почте ничего по телефону, я сделал первый депозит за половину общей стоимости в качестве резерва и второй депозит (вторая половина) я должен был сделать это через несколько дней, Мне не разрешили бронировать и платить в момент моего прибытия. Как только я сделал второй депозит, не подтвердил мое бронирование, я попытался связаться с человеком, с которым я координировал по почте, я начал нервничать, чтобы просто думать, что я обманул и сказать это, потому что просто, когда я сделал второй платеж Они ничего не подтвердили мне (они не сказали мне, что мой номер собирался быть, и они не подтвердили мое бронирование). Когда, наконец, после требовательных, чтобы дать мне номер (почти борьба), я послал подтверждение по электронной почте бронирования с неверной датой; Это подчеркнуло меня гораздо больше, потому что это было недостаточно к концу декабря, и моя предполагаемая оговорка сказала, что мое пребывание будет в июне следующего года, был конфликт по телефону. Все это было бы избежать, если у отеля был более формальный процесс бронирования.
Отель был как замечен на фотографиях бассейн немного меньше, чем, как вы смотрите на фотографии, область ресторана может улучшить на вашем взгляде. Пляж очень тихий, чтобы отдохнуть, ночные пятна только в Манкора, и вы должны пойти на мотоцикле кажется немного рискованным, но в то время года есть довольно люди.
Второй пункт для улучшения, внимание.
В первый день мы приехали, наше бронирование началось в 3 p. M, и когда мы приехали, прежде чем мы смогли быть в бассейне, пообедать, они задержали, чтобы убрать номер, в конце мы вошли почти 4 во второй половине дня.
Завтрак был всегда один и тот же: сок, омлет, хлеб и горячий напиток, кости не изменялись.
Однажды мы хотели завтракать в бассейне (на столах), как день, мы приехали, мы обедали в этом районе, запрашивающем, что мы поместим завтрак там; Официант сказал нам, что мы не могли и, очевидно, мы утверждали его, потому что день, когда мы приехали, мы обедали там, этот молодой человек начал иметь очень отрицательное отношение с нами и сказал нам, что он никогда не видел нас раньше, паршивое внимание этого человека.
Из всех парней, которые присутствовали на нас, я не могу сказать, что они были все дружелюбны на 100%, были некоторые, кто сделал и другие, что не так много.
Наконец, при выезде они дали нам другой билет оплаты пребывания (нашим требованием), а затем взимали нам потребление номера; Как я сначала прокомментировал, мы не потребляют много, потому что нам нравилось выходить в отели, которые были поблизости на обед или ужин. Только тогда, молодой человек, который взял счет потребления рассказал мне, что казалось странным, что мы потребляемые так мало, если бы мы были 5 дней, но не имеет значения доверять нашей честности, поставив в доказательство того, что они не контролируют должным образом и что сомнения, что Что они сами записывают, как потребляют своих гостей.
Я не знаю, вернусь ли я в этот отель, но если в Vichayito; Расположение отеля хорошее, и у него есть отличный вид, как я уже упоминал. Внимание и некоторые процессы, которыми они управляют, должны улучшаться.
В конце быть там на пляже, это трудно для некоторых ситуациях, как эти, чтобы испортить вашу поездку. Таким образом, мы взяли его с большим количеством релаксации, и я могу сказать, что я прекрасно провел время, не обязательно "осторожным" вниманием всех людей этого отеля, но да для всего остального.