Отзыв об отеле Апарт-Отель Alicia 2*

Chente E.

07.01.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Вся наша поездка была удивительной до сих пор! Впервые в городе Себу. В supercat было круто. Этот апарт-отель находится как бы за неимением лучшего термина, хромает. Вчера Риза и я попал сюда после того, как ее семья приехала на своих предоплаченного номера/оговорки, они сидели в холле в течение почти 4 часов без присмотра, потому что "гость прежде чем выехали на час позже" так что вместо того, чтобы сделать их удобными они остались в темноте. Мы ходили в Риза а я и купил наш номер на месте и все было установлено. Мы попросили говорить с менеджером, который был в миссии на Марс, нет менеджеров, супервайзеров на месте разобраться в ситуации. Мы вынуждены на прием к обратиться к Генеральному
менеджер по телефону, когда я говорил с ним, он заверил меня, там был дежурный, я остановил его и спросил прием, что было так, и он сказал, что нет сегодня у нее выходной. Так что 4 часа они выиграли достаточно времени, что "номер был готов" большой Гуни парень назвал клоунов не терплю глупости пребывания в темноте в течение 4 часов. Мы заказали обслуживание в номер прошлой ночью и я заболела от него. Мы приехали сюда на завтрак сегодня утром, и сели на 20 минут раньше, чем они пришли, чтобы дать нам меню, мы получили нашу еду, но не напитки, как приказано. Это ужасное место, и я не рекомендую его никому. Сохранить ваши деньги, время и усилия. Это место является пустой тратой хорошее место. Персонал грубый и невнимательный и непрофессиональный, а также менеджеры все время на один и тот же день. Алисия обновленный менеджер сказал, что он будет здесь сегодня в 10 так что я собираюсь задать, чтобы снова поговорить с ним, как он сказал, что бы дотянуться. 10% компенсации рода собачьего дерьма. Как бы сотрудники чувствовали себя без отдыха, еды или быть как правило, после появляться здесь? Перелеты были длинными. Что, если вчера у нас были некоторые места, чтобы быть в 3 часа дня со всем багажом, который сидит в холле? Почти никто из нас не местные, мы все очень далеко летела, чтобы попасть сюда и к нам относятся как к бездомным собакам персонал. Я понимаю, что люди делают ошибки, но не нагло держать ваших клиентов в темноте. Если мы побежали процветать, как это мы бы закрыли точно. Я даю этому месту 2/10, потому что интернет-это деньги.