Отзыв об отеле Elegant Circle Inn 3*

Robbi F.

01.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ну вот большой урок в "" никель и Деминг "" клиентов. Сначала я проверить-в… Получить все распакованы, а затем понимают, что нет фрижератор положить мой Королевский оранжевый соды и Сан-Мигель светлое пиво… Так что я позвонил на ресепшн, и они говорят его $200 песо в день, чтобы (арендовать) холодильник для вашего номера… Так что холодильник доставлен… Тогда я поп пиво и включите T. V. И угадайте, что.? На экране были большие трещины в нем… Так на стойке регистрации говорит, что я могу поменять номера… Так что я упаковать и перемещаться по коридору… Поэтому, когда им проверить 2 дня спустя я сказал им, что я хотел, чтобы они покрывали 1 из дней для аренды холодильника. Для неудобства сломанной т. В. Сделка… Сначала она сказала нет. Я призвал ее позвонить боссу, и они согласились… Главный администратор был позади ресепшн и с агентом на стойке регистрации на ее стороне. Оба сказали мне, что они должны были заплатить за соблюдение день холодильника. И они должны были заплатить за 1 из моих дней плату за номер. Так что ваш говорил мне, что владелец этого отеля заряжает своих сотрудников за то, чтобы переместить меня в другой номер, а затем также взимается за $200, чтобы покрыть 1 день аренды холодильника. Который в песо является $1, 352… В долларах США около $26 баксов. Какой рывок для владельца. Вам должно быть стыдно за себя… Я надеюсь, что этот обзор достигнет правительственного ревизора. Таким образом, вы будете разоблачены за вопиющие нарушения правил… Вы не можете взимать с сотрудников за вещи, которые являются вашей ответственностью… Вы в значительной степени сосать… В моей книге… Aloha.