Отзыв об отеле RedDoorz Plus @ Gracey Dive Resort Dumaguete 3*

Yuri L.

10.08.2019

Ответить
5/10
EnglishРусский
Когда мы добрались до дайв-курорта Грейси, было где-то около 05.30 вечера.
В тот момент, когда мы приехали, на стойке регистрации никого не было, и нам пришлось обойти вокруг в поисках администратора. После регистрации зашел в номер и захотел принять душ после целого дня путешествия, свет в ванной комнате не работал, ожидайте небольшой сборки, которая светится.
Сообщил на ресепшен, их ответ был "да, он был сломан, мы заменим завтра, так как обслуживающий персонал уже не работает". В душевых нет света, и персонал знает об этом и знает, что мы проверяем ранним вечером и не починили это… чем они занимаются целый день?

Администратор звонил кому-то, скорее всего, ответственному лицу, я знаю о висайе, поэтому могу разобрать, что они говорят. Вмешался персонал по телефону, чтобы я мог поговорить с ответственным лицом по телефону, но не позволил мне, когда закончил телефонный звонок, персонал сказал, что не хочет, позвольте мне поговорить с ответственным лицом по телефону, так как ее будут ругать … Я заплатил, чтобы остаться здесь и ты ожидаешь, что я буду страдать из-за твоей ошибки?

Наконец я сказал спросить, кто следующий ответственный на курорте, внезапно персонал, который разговаривал по телефону, и ее коллега сказали, что они ответственные, 2 сотрудника утверждают, что они ответственные, и все же они не смогли предоставить мне решение.

Попросите вернуть деньги, они отвечают, что это невозможно сделать, это тянется все дальше и дальше, пока я не достиг точки кипения, и я просто вернул ключи и начал искать новое жилье поблизости.

С момента моей регистрации и до отъезда весь обмен длится менее 25 минут.

Я буду поднимать эти вопросы с booking. Com, Я работаю в индустрии туризма, поэтому я позабочусь о том, чтобы мой коллега никогда не поехал на этот курорт.

Достаточно всего одного неудачного опыта

Дата заезда 10 августа 2019 года, около 05:30 вечера.