Отзыв об отеле Hostel Uralskie Gori

Andrej G.

15.07.2018

Ответить
1/10
Были 14 июля в этом хостеле, но заселиться нам не удалось, так как "заботливая" администратор оставила нас на улице с ребенком, обманным путём отправляя нас в соседнюю гостиницу. Теперь всё по порядку. 12 числа я позвонил в хостел с желанием забронировать семейный номер с дополнительным местом на ночь с 14-15 июля, на что мне ответили что да, есть такой номер и место в качестве раскладушки предоставят, итого нас 5 человек. По просьбе озвучить общую стоимость с нас, было невнятно озвучено что с нас в пределах 1700-1750р. В итоге мы договорились, администратор сказала что мы вас ждём. Сразу замечу, что про залог или платную бронь она не говорила ни слова, она забронировала номер устно. После всех разговоров я поедложил записать мои контактные данные, так как от неё самой данной инициативы не проявилось. Я продиктовал свою фамилию, имя, отчество и номер телефона. Администратор поинтересовалась, в какой половине дня 14 числа мы планируем заселиться, на что я ответил, что во второй половине дня, а если быть точнее то вечером. 14 числа мы выдвинулись в сторону Сатки из Челябинска. Перед заездом в хостел мы изрядно промокли под дождем на Зюраткуле. По приезду в хостел администратор со стойки кричит нам стоящим на пороге что всё номера уже заняты и мы приехали поздно, мол она нас ждала до 5 часов. На что я ответил что такого времени мы с ней не обговаривали когда созванивались. Администратор сказала что некие люди уже внесли залог за бронь и приедут в ночь. Очень важен такой момент, что в течение дня не поступило ни одного звонка из хостела о том что происходят какие то изменения или банально узнать о том что едем мы или нет. Свинское отношение! Администратор стала предлагать нам соседнюю гостиницу что находится рядом, якобы за 1800р. За 5 человек. Что в итоге оказалось враньем от администратора с целью избавиться от нас как можно скорее. По факту стоимость в соседней гостинице оказалась 650 рублей с человека! В итоге весь отдых был испорчен вместе с настроением и мы были вынуждены возвращаться обратно в Челябинск по непогоде и всем промокшим до нитки включая ребёнка. Считаю что как минимум такого работника нужно уволить.

Альбина

21.07.2018

Ответить

ответ на отзыв Андрею Гудз

Уважаемые гости вы не подтвердили ваш заезд в день приезда и поэтому получилось недоразумение. В ваш номер были заселены другие спустя 3 часа указанного времени приезда. Люди которые забронировали на 13 июля 2 номера не приехали в итоге комнаты остались не заселены. А некие люди звонили 12 числа на 14 бронь но они позвонили что точно придут. Извините меня что я не позвонила и не уточнила тем самым испортила отдых ваш. Но и вы на будущее чтобы не остаться на улице побеспокойтесь сами о себе. А в отель я звонила при вас у них был номер в цокольном этаже и цена была раньше 450 руб. Обещаю встретить и обслужить вас по высшему классу если вы может захотите приехать!