Отзыв об отеле Отель Дом Паткуль 3*

Сабина

10.08.2017

Ответить

Ужасно!!!

1/10
Приехали отмечать день рождения Пушкин. У Дома Паткуль оказался самый высокий рейтинг на любимом букинге. Не долго думая, забронировали лучший номер, для новобрачных. Забронировать на двое суток его не получилось, поэтому на первый день взяли номер-эконом.
По приезде они не могли долгое время найти нашу бронь. Потом не выдали чек за оплату. Хорошо, мы промолчали. Не хотели портить праздник.
Номер эконом-класса оказался на цокольном этаже, где, внимание, нет никакой вентиляции. Сначала нас заселили в номер 12 с крошечными окнами под потоком, которые, естесственно, не открывались. В углу стоял поросший пылью вентилятор. В помещении пахло сыростью, отсыревшим деревом, воздух был спертый. Нигде, ни на букинге, ни на официальном сайте отеля нет информации, какие условия подразумевает номер эконом-класса. У меня астма, и такие условия сразу вызывают сильнейший приступ. Пришлось идти к администратору и просить другой номер. Дали. Номер 11. Окна открываются, есть, чем дышать. На этом плюсы заканчиваются. Хотели принять ванну. Ванна вся в черных волосах прошлых постояльцев. На стекле от душевой кабинки отпечаток чьих-то губ! Простынь грязная и порванная. Тапками волохали пыль по полу!
А на одном из банных халатах вообще оказалась запекшаяся кровь прямо в районе бедер! Ну как так можно!
Решили, ладно. Одну ночь переживем. Потом ведь будем жить в лучшем номере отеля, там-то точно такого кошмара не будет. Ха!
Пришло время завтрака. Никто не спрашивает тебя, что ты желаешь. Вываливают на тарелку клейкую овсяную кашу, дают чашку отвратительного кофе. Радуйся новому дню!
Когда заселялись в ЛУЧШИЙ номер отеля, на наших глазах с лестницы упала администратор Марина с бутылками в руках, которые разбились и поранили ей руки. Мы предложили ей свою помощь, предложили обработать раны. Но она сказала, что сначала заселит нас, а потом займется собой. Взрослая женщина, мы настаивать не стали.
Итак, номер для молодеженов. Да, большой. Да, красивый. В чайных принадлежностях один чайный пакетик вместо двух. Есть раковина в мини-кухне. Но ни полотенца, ни куска мыла даже не предусмотрено. На столе пустая одинокая салфетница. Гости должны сами обо всем этом позаботиться?
Вентилятор теперь на потолке над кроватью, пыль не разглядели, слава богу. Но под ногами ее полно, в перемешку с накладными ресницами бывших постоялиц. Покрывало на кровати все в каких-то странных пятнах. Подоконники в номере в жизни, наверное, никто не протирал. В углу стоит милое зеркало с ужасной трещиной посередине. Совет вам да любовь, господа.
В номере полагалась бутылка вина/шампанского и бутылка воды. Ни того, ни другого не оказалось. Спустились к администратору, той самой падшей Марине. Спрашиваем, вроде как полагалось, где? С усмешкой Марина отвечает, что разбила она как паз нашу бутылку вина, об которую так злополучно порезалась. Проглотили и это, в надежде не портить таки себе праздник и не ругаться. Хотя, казалось бы, администратор, не смотря на полученную травму обязан хотя бы принести свои извинения за небольшие неудобства. Хотя какая вообще гостям разница, что случилось? Они оплатили счет. В счет была включена бутылка вина. Гости должны платить за кривоногость персонала? Интересно. Бутылку воды пришлось просить.
На завтрак уже не пошли, справились своими силами. Спасибо, наелись.
Есть у них услуга бесплатного проката велосипедов для постояльцев отеля. Решили на свою голову воспользоваться. Та же пресловутая Марина швырнула нам ключи от замков от велосипедов и сказала дословно: "Разбирайтесь сами".
В день отъезда все-таки не выдержали. Позвонили в отель и попросили соединить с директором, чтобы пообщаться по поводу сервиса и не выдачи чеков. Соединить отказались. Обещали передать информацию, чтобы связались на следующий день.
На следующий день никто не связался. Позвонили сами. Было сказано, что руководство не сочло нужным с нами беседовать. Обвинили нас в свинстве в связи с тем, что мы не помогли их упавшему сотруднику Марине! Предоставлять какую-либо информацию отказались. На вопрос причины отсутствия достоверной информации о номерах на их сайте, сказали, что у них и нет сайта. То есть сотрудники вообще не в курсе, что у них есть, чего нет! В общем, напоследок нахамили и оклеветали еще.