Отзыв об отеле Wellness СПА-Отель Грейс Калипсо 4*

Calipso H. K. P.

06.07.2016

Ответить
10/10
Уважаемые Софья Мунгалова и Максим Лосевский. Благодарим за внимательное отношение к деятельности отеля. Все ваши отрицательные отзывы взяты во внимание и будут приняты меры. Так же ниже будут даны комментарии на жалобы. 1. Контроль и качество приготовления пищи осуществляется постоянно, мы стремимся передать максимум комфортные условия не только проживания, но и питания в атмосфере домашнего формата. Питание на 100% готовится гостям, соблюдающим специальный режим и диету, по индивидуально разработанному и согласованному меню с ВАШИМ организатором. В следующий раз предлагаем Вам воспользоваться дополнительным меню (не входит в стоимость проживания), которое включает в себя высокую кухню и гастрономические изыски. 2. Wi-fi. Были проведены работы по поиску и решению проблемы. 3. Ведутся работы по замене системы септика, приносим извинения за доставленные неудобства из-за сбоя в системе работы канализации. 4. Очередь перед входом в обеденный зал, была создана, для того, чтобы каждый мог спокойно взять еду. Наша задача не только предоставлять услугу, но также следить за порядком, во время приема пиши. Если не обращать на это внимание, то в зале начинается хаос и беспорядок. 5. С персоналом постоянно проводятся беседы о должном отношении к гостям, если Вы оскорбились, каким-то не желательным ответом, мы приносим Вас свои извинения. 6. Контроль за линией раздачей шведского стола осуществлять необходимо, иначе будет беспорядок. Никто гостям на отказывал в дополнительной порции, все дело в том, что не раз приходилось выкидывать полные тарелки с десертами и выпечкой, которые брали больше чем могли бы съесть. 7. Вопрос с температурной нормой при подаче еды рассмотрен, проведены работы по улучшению качеству. Приносим извинения за доставленные неудобства. 8. Волосы в еде. Персонал, работающий на шведском столе, лакирует волосы перед работой, повара работают в специальных уборах. При посещение шведского стола, большинству делалось предложение собрать волосы при входе. Мы благодарим Вас за выбор для отдыха в нашем отеле, приносим своим извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что Вы приедете к нам снова и мы порадуем Вас более высоким сервисом. Зав. Производством Александр Большаков.