Поиск

Отзыв об отеле Загородный клуб Белая Лошадь 3*

Татьяна

03.12.2021

Ответить

НЕ советую

1/10
Команда "профессионалов" по отвращению потенциальных клиентов к данному конному клубу. 3, 5 месяца мы были клиентами конного клуба. Такого безалаберного и безразличного отношения к потенциальным клиентам я не видела ни в одном сельпо, которые временами приходится посещать в сысертском районе. Даже на периферии компании и подобные учреждения держаться за клиента, в Белой лошади в клиентах видимо не нуждаются…
Я надеюсь, что каким-то волшебным образом мой отзыв дойдет до собственника бизнеса и он пересмотрит систему мотивации своим подчиненным, которые на данном этапе делают все возможное, чтобы клиент не вернулся.
Ребенок принял решение попробовать себя в конном спорте не для спорта, а для себя. Брали пробные занятия у тренера Волкова, дочери понравился тренер. Обсудили с ним на первом этапе график наших занятий. Так как у дочери целый год вторая смена в школе, то было принято решение заниматься по утрам два раза в неделю. Согласовали прежде всего время с Волковым. Он подтвердил, что ему удобно. После покупки абонемента началось самое интересное — постоянные опоздания на занятия тренера или неявка вообще под разными предлогами (сломалась машина, приболел, не та фаза луны и т. Д. ) Через 1, 5 месяца данного неуважения, я обратилась к администратору с просьбой решить проблему. Проблема не решилась, к ней добавилась личная неприязнь к нам… ну это мы пережили, воспитание и уровень общего развития позволяют нам не обращать на данные моменты внимания, хотя нужно было. На последней неявке тренера на нашу тренировку мое терпение закончилось. Так же с участием администратора я попросила замены тренера на постоянной основе, нас познакомили с Яной Голиной, я описала ей проблему с опозданиями предыдущего тренера и моей позицией по этому вопросу, предложила тренерам самостоятельно решить вопрос о передаче нас Яне или все же принять решение о пунктуальности Волкову. Позже администратор сообщила по телефону, что Волков передает занятия с ребенком Голиной. И с сегодняшнего дня 3.12.21 наши занятия должна была вести Голина, но по "нелепой случайности" и она не вышла на нашу тренировку, а мою карту расчета администратор вдруг забирает себе, не дав ее пополнить на следующий период.
Понимая, что мне должны дать как минимум внятные объяснения по данной ситуации я обратилась за ними к управляющей. Опустим моменты по бизнес-этикету. В данном сельпо видимо просто о нем не слышали. Не удосужившись даже поднять свой зад к клиенту, ранним декабрьским утром управляющая приняла меня в кабинете.
Из опять же невнятных объяснений я поняла следующее: Волков трудится на полставки, имея своих клиентов и не заинтересован в клиентах клуба "Белая лошадь", с ним проводились беседы, которые не возымели действий. Голина действительно вроде как приболела, на вопрос: почему нам не сообщили об этом заранее — не дали ответ. А про карту клиента вообще волшебство-волшебное. Ради смягчения обстановки мне предложили сделать скидку на последнее занятие!? Серьёзно? Так решаются вопросы как минимум двухмесячного неудобства клиента? Ни один сотрудник конюшни даже не считает нужным извиниться за все предоставленные мне как клиенту неудобства.
Хочу напомнить, что БЛ — не единственный конный клуб в Свердловской области и даже прошлые регалии не помогут вам удержать адекватного клиента с таким пренебрежительным отношением. Мне есть с чем сравнивать, я посещаю спортивные клубы более высоко уровня. Возила ребенка в БЛ только потому, что ей нравилось изначально, но и у нее в итоге отбили все желание. Кстати, ребенок мог бы в последующем принести не только прибыль клубу, но и спортивные достижения. На первом этапе дочь не планировала спорт, но далее (до последнего инцидента) была заинтересована в более интенсивных тренировках. Вы потеряли минимум 100 000 рублей дохода в год, если для вас это не деньги, то вопросов больше не имею. Но не желаю людям вставать на те же грабли.