Отзыв об отеле Tanoa Tusitala Hotel 4*

Ian C.

09.01.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Останавливаясь здесь в июле 2014 для работы и здесь снова в январе 2018-есть заметная разница в ряде аспектов этого отеля и не к лучшему.
В 2014, целое впечатление было очень четким от бронирования до прибытия в еду к отъезду. Сотрудники в 2014 были дружелюбны и явно хорошо разбирались в своих ролях.
Какая разница 3 с половиной года делает-стандарт поскользнулся значительно-в 2014 я оценил бы этот отель 4-4.5 из 5 теперь в 2018 я бы оценить его 2.75-3 из 5.
От бронирования были проблемы, меня попросили послать мои детали рейса через, поскольку я просил и заплатил за трансфер из аэропорта по прибытию и отъезду-поэтому, я послал свой электронный билет, который ясно заявил 9/1/18-мое имя и детали рейса по прибытию-все же, бронирование было забронировал трансфер для 10/1/18-OK ошибка, возможно, и я получил такси из аэропорта, которые сами по себе "интересная" поездка.
Облицовка встречного движения в 35 км/ч зоны на 65 км/ч обгона грузовик и 3 других автомобилей в то время как менее чем 50 метров от скорости горб-в настоящее время скорость неровности на Самоа не мало любыми средствами-слава Богу, у меня был ремень безопасности на другом моя голова бы врезался в крышу-не означает, ноги для кого-то, кто только фут 6 "!
Таксист сказал, что тариф будет 60 WST, который он сказал, что я мог требовать назад из отеля по прибытии с получением, он собирался дать мне, как только я заплатил-теперь в последний раз, когда я был здесь таксистами, перевозили книги получения-не этот парень-он сказал мне писать мое имя вниз по ушастый бумажку он разорвал с той или иной форме дневника/книги я не мог различить, какие.
По прибытии было одно лицо, которое я узнал от моего последнего посещения, поэтому я сделал Билайн для нее надеясь, что она узнает меня, и процесс пойдет гладко-да-слишком много ожиданий с моей стороны!
Я убедился, что таксист не оставил, прежде чем я передал это запятнана и беглемед кусочек волокнистой целлюлозы древесины, которая когда-то напоминала бумагу-администратор просто держал его между пальцем и пальцем и недоверчиво спросил меня, что она должна была сделать с ним-в WHI CH точки таксист пришел бродить по объяснить это была его версия квитанции, а не некоторые биологические оружие!
Администратор посмотрел далее в сагу трансфера в аэропорт и сказал, что кто-то из бронирования будет в контакте, но спросили, с кем я общался с относительно моего бронирования, я ответил (я не буду называть ее здесь), к которому она ответила, как будто это было обычным явлением.
Я заказал Двухместный номер повышенной комфортности, который останавливался в одном в 2014, я был довольно уверенным, что этот номер был тем для меня, так как это было чистое просторное и имело письменный стол, где я мог закончить свои вечерние отчеты. Опять же, какая разница 3.5 лет делает-номер выглядел так, что было в возрасте 15 лет. 5 лет не 3.5! Хотя это выглядело относительно чистым на первый взгляд-на ближайшем рассмотрении были пятна на мебели, сколы Ваза, которая была орнаментальной и не практично, лакомое оборудование вокруг светильников все трещины-Сейф не работает (что было исправлено после жалоба) и чайник, который пополнить вы должны замочить его на 45 градусов, чтобы заполнить-но только наполовину, как это выливается-работает, превратив его в "OFF" положение-теперь, почему бы вам повернуть что-то до работы?
У меня был звонок от регистрации, просите, чтобы я вернулся в ресепшн, чтобы получить мой 60 WST, возвращенных от пугающей поездки на такси.
Я решил направиться в бар у бассейна/Ресторан, так как я не ел много в самолете, так как это был ранний рейс-персонал здесь в 2014 был доброжелательным радушным и эффективным-не так в 2018. Они собрались вокруг бара, как это был молодежный клуб и менее внимательно небрежно спросил после того, как я стоял там в течение 10 минут-единственный человек в баре я мог бы добавить! — хотел бы я что-нибудь выпить.
Tbc…