Отзыв об отеле Nozol Royal Inn Hotel 4*

Irfaan I.

23.11.2017

Ответить
6/10
EnglishРусский
Я останавливался в этом отеле с 12 ноября по 19 ноября. По прибытии я был очень устал и приступил к регистрации заезда на стойке регистрации. Ребята за прилавком не понимают по-английски, поэтому для меня это было тяжело общаться. Однако мы получили наши ключи и тогда мы ждали бы 30 минут для швейцара, чтобы взять наши сумки До номера, это не было так, я нес мои сумки до комнаты сам, который действительно получил меня взволнованный. Теперь в комнате они дали мне неправильный номер согласно подтверждения бронирования, так что я пошел вниз и попросил их дать мне правильный номер, который они в итоге сделали, но теперь эта комната была проблема с карточкой-ключом считывателя на дверь и не давал нам ключ, поэтому мы ждали еще 30 до 40 минут для них, чтобы разобраться, что было бесполезно потому, что я просто пошел и сделал шум, и они дали мне номер, что я только что сказал тоже да, потому что мне нужно спать. Проснулся утром и нашел хлеб н пыль под кроватями и за диванами. Говорит Мухаммад Икбал Оваис из офиса продаж, которые принимали мои жалобы и сделал мое пребывание немного более сносно. Спасибо ему большое за это. Это было оценено. Он даже позвонил менеджер и рассказал ему вопросы, с которыми сталкиваются себя в моем присутствии. Завтрак должен немного работать и нужен, чтобы обслужить всех клиентов. Персонал не были дружелюбны вообще в ресторан и очень негигиенично (без перчаток и комплектации и питание от отображаться "шведский стол"). Я съел Завтрак в отеле для 2 из 7 дней я остался, потому что это было так некрасиво с нами. После всего этого сказали, отель должен сортировать их персонал, чтобы быть более гостеприимным для гостей. Сотрудники ресторана должны поднять свою игру и угодить гостям с уважением к разнообразию и быть гигиеничной. Номера нуждаются в восстановлении из-за его delapated с течением времени. Расположение отеля от Masjidun Набави как в 3-х минутах ходьбы от главного входа (подъезд 22) и это бонус. Я надеюсь, что кто-то читает это и принимает эти вопросы до управления верхнего уровня. Иншааллах, если отель находится восстановленная с его номера и сортирует их отношение персонала, то, возможно, я останусь здесь на моей следующей поездки на Святую Землю. Обратите внимание, что этот отель также не групповые, где автобусное множество людей приезжают, чтобы остановиться в гостинице, это вызывает хаос в холле, чтобы взять лифты До номера. Некоторые люди не понимают, как лифты работают…