Отзыв об отеле Conrad Centennial Singapore 5*

Kenneth W.

27.12.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Рекомендую вам лучше остаться в другом месте, где во время праздничного сезона, как это испортит все Ваше праздничное настроение. ДоБрался там рано в 6:30am в канун Рождества. Просьба о ранней регистрации заезда заранее. Было сказано по прибытии, что отель-полный дом и нужно ждать в официальном времени регистрации в 15:00 (их персонал восстанавливается несколько раз, что их официальное время регистрации в 15:00, который я полностью осознаю). Вернулись в 3:45pm, но все равно быть информированным, что номер не готов. Персонал был очень неотзывчивым, как будто я приходил перед их временем регистрации, который они четко знали заранее, что мы находимся на раннем рейсе и нуждались бы в номере для отдыха. Наконец, получил номер после нашего ясного недовольство. Обслуживающий персонал, приходя дважды, чтобы заполнить вазу и приветственные фрукты и удобства. Не понимаю, почему они не могли прийти когда-то особенно, когда вам серьезно нужно отдохнуть! Они просто приходят до тех пор, как они помнят, что они пропускают вещь, и они должны заполнить их для вас, и поэтому они звонят в колокол и приходят! На ужин и вернулся в номер и увидел 3 сумки, которые не принадлежали нам. Хотя оператор не знал, что происходит, опять же очень несимпатичный и равнодушным. Просто сказал, что кто-то придет и соберет их. В конце мешки были клиентами, которые остановились в том же номере, но выехали вчера! Вы просто не могли себе представить, что они даже не беспокоятся, чтобы проверить детали гостя перед отправкой вещей, и это произойдет в отеле Conrad. Все, что они могли сделать, это послать вам вино и шампанское как извинение, которое определенно не то, как отель должен справиться с вещами. Это худшее решение моего пребывания в этом отеле, чтобы провести Рождество.