Отзыв об отеле Aloft Singapore Novena 4*

Ben T.

10.07.2016

Ответить
8/10
EnglishРусский
Y не одно сканирование keycard auto активировать кнопка этаж отеля Лифт с карты допускается только для одного этажа
Вместо 1. Нахождение черный сканер с запутанным и non-user дружественных знак. 2. Нажмите номер карты на нечувствительным сканер 3. Посмотрите на 20 аналогичных перспективных кнопок и попробуйте вспомнить номер 4. Нажмите кнопку номер которой не будет активирована 20% времени, если keycard не проверяются должным образом.
Почему бы не объединить Серебряный знак (прямая где сканировать номер карты) с черным сканером. Таким образом, чтобы оба знака n сканер в одной серебряной или же цветные границы?
Центральная часть этой идеи, которые могут быть реализованы в настоящее время является, что так как наш номер карты может идти только на наш уровень, может номер комнаты пола будет автоматически зажжен n активируется когда я просмотрел карты, вместо того, чтобы меня в поисках лифта кнопку нажать?
Однако keycard необходимо сканировать в лифте, чтобы перейти на уровень 3 для доступа к тренажерный зал и бассейн. Таким образом y не 3 уровня доступны без сканирования keycard и каковы расходы на строительство главной двери, которая требует сканирования keycard тренажерный зал и бассейн? Конечно есть лазейки в этой идее, что нарушители могут использовать, но есть также пробелы в нынешней системе, которые могут быть использованы для перехода на уровень 3. Y не редизайн будущих новых гостиниц во внимание с этой идеей для удобства 99% других гостей?
Это исключает один шаг, удалить хлопот n стресс для гостей > распространения хороший обзор > больше гостей приезжают в отель > управления смеясь свой путь к банку. Какова стоимость переписывание схемы четырех лифтов по сравнению с потенциальной возможностью, чтобы максимизировать прибыль?
2. Отель использовать CCTV для радио обслуживание чтобы очистить грязные тарелки вдоль коридора
Отель Ramada установить CCTV в коридоре номера отеля безопасность гостя? Если там r камера, она может иметь дополнительную цель обнаружения остатков Обслуживание номеров или других пластин n грязные предметы вне номера n на этажах? Может ли быть координация среди всех сотрудников отеля? Человек, мониторинг CCTV может радио обслуживание чтобы удалить грязные тарелки. Кроме того даже если сотрудники из другого отдела может работать рука об руку, чтобы удалить грязные тарелки как они видят их, а не оставлять его на пол. Mis ан сцена n mise-en место является ключом к успеху отеля. — — — — — — — Как быстро будет tis отель очистить неприглядные пищи остатки вдоль коридора.