Отзыв об отеле Hostal San Francisco 2*

Minjei Y.

30.12.2017

Ответить
1/10
1. Сервис — я уверен, что хозяин еще не знает что такое гостиница (хостел, не важно) или не знает как работают другие гостиницы. Например, 1) приехал вечером, просил кипяток для чая, говорит, "даю только с утра с 9 до дня. Я не могу приносить каждый момент когда гости просят. " 2) Вайфай ужасно ловится в номере, практически не работает, пришлось спуститься в ресепшен по скайпу говорить. А меня просили не звонить здесь, потому что им надо работать ночью и днем надо спать. Я даже звонил в 2 часа дня. 3) И еще, checkout рано утром пришлось, свет включил в ресепшене чтоб все документы проверять, вещи проверять и тд. А хозяин сам выключил и дальше пошёл спать. 4) Еще надо сказать, что с этим хозяином когда по почте переписываешься, очень рекомендую, что иметь больше терпения и не писать большими буквами. Во первых, они не любят ответить на тот же самый вопрос. Например, я неделя назад спрашивал, сколько стоит номер. И переписывались о другом достаточно много, через неделю еще раз спрашивал, ответил так: "Я уже написал, ты посмотри первое письмо. Я не буду еще раз прислать". Я такую гостиницу в жизни ни разу не встречал. Во вторых, видимо они не очень хорошо понимают по-английски, они спрашивали 3 раза тоже самое, в конце концов я ответил большими буквами, а они ответили так: "Не пиши мне большими буквами. В твоей стране так пишут? ". Я охренел. 2. Номер Номер был 120. Честно скажу; 1) Очень маленький номер. Даже не куда чемодан ставить. 2) Грязно. Не имеется белье для одеяла. Душ? Ужасно. Вода течет очень слабо. Я сидя умывался потому что стоя не течет. 3) Шумно. Очень хорошо слышно что творится в соседней комнате. И из окна шум от вентилятора слышно весь день. 4) Уборка. Я ужасно испугался когда зашел в номер первый день, должно быть все чисто (первый день! ), смотрю в мусорку, пакет для мусора уже использованный был. Да, мусорка пустая, но видно было что предыдущий гость выкидывал.