Отзыв об отеле Bellavista Sevilla 4*

David M.

07.04.2018

Ответить
4/10
EspañolРусский
Я положил 2 звезды, потому что, хотя сделка была правильной, и теперь я объясню, я не видел участия "любой", по крайней мере, не перейти к любому пользователю больше… так что я собираюсь потерять часть своего времени и объяснить, что произошло в нашем бронировании на "бронирование"… Мы решили Буск AR Гостиницы на этой платформе "бронирование" все, что мы отметить… 2 взрослых Дата въезда… и т. Д. Они говорят вам, что двуспальная кровать, которая направлена на ваш номер карты и сделать заказ на соответствующую сумму… при прибытии в отель вещь изменяется, и вы взимаете дополнение 20 евро, потому что согласно им, только бронирование для 1 и не для 2, как я сделал в заявке на бронирование… и если вы не принимаете, потому что у вас есть штраф от общей суммы…, правда, что в заказе электронной почты, если вы читаете это хорошо…, говорит вам только бронирование для одного…, но вы должны смотреть на что-то, который вы уже сделали сначала правильно… Подводя итог, я вижу афера со стороны этой платформы… После обучения скриншоты бронирования персоналу на стойке регистрации, эти очень доброжелательные и профессиональные говорят мне, что эта проблема случилась в нескольких случаях, что несколько клиентов прошли через ту же проблему при бронировании от этой платформы бронирования, следовательно, моя оценка…, если вы работаете с плстаформа, который дает повод для обмана или сомнительных оговорок… я считаю, это ваше "обязательство", чтобы сообщить этой компании. Бронирование… я понимаю, что эта платформа будет принимать процент от Комиссии, но… также вы Мандал "клиентов", что в противном случае, возможно, никогда, вы знаете, эти клиенты, как только в вашем отеле, вы должны "заботиться" и попытаться "помочь", что новые клиенты, чтобы Таким образом, никогда не делать оговорки он-лайн, и эта Комиссия не придется покупать его для бронирования… никогда больше, но если вы посмотрите в другую сторону… произойдет, что произойдет с нами, что случайно и без вины с вашей стороны, вы будете терять, как клиенты… Работы, если поставщик неоднократно это дает мне влияние и изменяет мне или не мне, я не работаю больше с ним, потому что в конце цепочки является "мой клиент" и более чем один раз я потерял деньги за неудачи вне моего, но "мой клиент" не придется платить…, Я не смотрю в другую сторону… я даю решения, хотя они иногда вызваны другими. Заключение: никогда не Бронируйте при бронировании и в отеле… контакт с компанией для передачи жалоб клиентов и сделать их более прозрачными в найме… Приветствие.