Отзыв об отеле Hotel Ponient Vila Centric by PortAventura World 4*

Lemmlawyer

09.10.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Разочарованный/децепЦионадо/деçу следующий отзыв-мое личное мнение как Платиновый член отелей Accor, которые полностью разочарованы плохим обслуживанием, полученным в этом отеле.
Я прибыл в отель в приблизительно два утра без бронирования, потому что обычно я получаю ту же самую цену, которую приложение Accor показывает мне, когда я приезжаю в отели. Но Ночной администратор отказался дать мне тот же самый тариф, заявив, что он больше не был доступным, и это был не возвращаемый тариф. Но тем не менее, он заставил меня Предоплаченное мое пребывание заранее.
На следующее утро я попросила поговорить с менеджером, который отвечает, я хотел объяснить ситуацию плюс, чтобы показать все проблемы, которые мы нашли в течение ночи в номере 802 (мы были переведены в качестве платиновых членов в предполагаемый, чтобы быть лучшим номером, это не было так, как мы енкаун много неудобств) Моника администратор никогда не признают наш статус платины членов или благодарит нас за нашу лояльность или проявили интерес к помощи нам бы то ни было.
Изабель, директор отеля, полностью игнорировала нас во время нашего 2-дневного пребывания, мы не могли поговорить с ней после запроса его в нескольких случаях. Мы также послали по электронной почте к ней, и мы не получили никакого ответа. Прекрасный пример плохого управления, и это, вероятно, почему у номера есть следующие проблемы: (см. Фотографии для деталей) 1) душ был настолько грязным, что вы не хотели чистить свое тело в таком месте.
2) регулятор кондиционирования воздуха был сломан, боится получать электричество коснулся.
3) потолок в ванной комнате был открыт, мог видеть кабели.
4) на шторах были дырки.
5) одеяло не было охвачено.
6) был грязный Утюг в номере, и мы попросили чистый. И они снова привезли грязную.
7) не было никого у бассейна, чтобы дать нам полотенца, и ресепшн был все грязным.
Интересно, что вид 4 * имеет такой плохой сервис. Это действительно является ахиллесовой пятой Le Club AccorHotels. Обслуживание клиентов не до того же уровня по сравнению с SPG, Marriott, Hilton или IHG.
Я хотел бы отметить. Что после нескольких попыток нам удается поговорить с менеджером по продажам по имени Мар. Она была достаточно любезной, чтобы регулировать наш тариф к цене, которую мы должны были заплатить с начала, изменил нас в номер 804 (не дыры в занавесках, но все еще проблема потолка и сломанный Кондиционер) и предлагают нам €10 парковку бесплатно, который даже при том, что я был замечательным получить Я считаю недостаточную компенсацию за потраченное впустую время и неудачный опыт, который мы имели в этом отеле Mercure. Никакой завтрак не предлагался в качестве компенсации даже после того, как мы заявили, что это может быть хорошим жестом к нам.
Я никогда не буду рекомендовать этот отель никому, и я ожидаю, что они попробуют в будущем улучшить обслуживание клиентов и починили все проблемы номеров, чтобы стать истинным 4 *.
Я по-прежнему очень недовольны. И надеемся, что свяжется с отелем, чтобы предложить некоторые пункты компенсации.