Отзыв об отеле Gran Hotel Attica21 Las Rozas 4*

Juan M.

28.11.2017

Ответить
1/10
EspañolРусский
Мы позвонили в отель, и они сказали, что у них не было номеров, но в бронировании было наличие, поэтому мы заказали через них.
Мы приехали поздно, они вручили нам карту отеля, и это не работало, на стойке регистрации, они настаивали, что, если он должен работать, но после много настаивают, они, наконец, приехали, чтобы открыть дверь, которая только работала с мастер-картой администратора, поэтому, мы не могли Оставьте вместе комнату, в противном случае мы не могли вернуться в без помощи администратора.
Нам предложили поменять номер (сюрприз, были теперь доступные номера! ) но, как мы только делали вид, чтобы спать и уехать, мы остались с номером.
Номер был в 25 при входе, невыносимой температуре, чтобы спать, я попытался понизить термостат, но он не работал. Через час мы уже были в 28.5 º C, с моей женой, беременные 8 месяцев отчаянные и имеющие очень плохо.
На стойке регистрации нам говорят, чтобы справиться с электрической панели, чтобы выключить его, и если мы холодно, мы будем манипулировать снова, чтобы включить его снова.
Даже с этим нам удалось снизить температуру в помещении, будучи нашим единственным способом охладить комнату, чтобы открыть окно.
С этим мы вернулись к чрезмерному 25 º C, но мы не спали, так как под окном было оборудование отеля, делающее шум.
Утром мы нашли полотенце, охватывающее выход кондиционера, я думаю, что некоторые предыдущие Клиент поставил бы там отчаянно, с опасностью, что я считаю, что это подразумевает.
Короче говоря, мы не спали вообще, Моя беременная жена и с экзаменом на следующий день. Довольно беспорядок, и насколько мы могли сказать, проблема температуры обычная в том отеле.
Администратор, который присутствовал на нас утром, чтобы представить жалобу, был очень хорошим и внимательным, все должно быть сказано.