Отзыв об отеле Zafiro Cala Mesquida 4*

Jamaica D.

11.01.2018

Ответить
4/10
DeutschРусский
Есть свет и тень. Ввод отдыхающих за деньги в доме No 1 является возмутительным. Вид на крышу ресторана. Толстый запах в 24 часах от дюны тянуть на кухне под балконом. Вид мусорных контейнеров. А на коронации, сбор мусора прибывает примерно в 11 часов вечера и 7 утра, опорожнения нескольких стеклянных контейнерах. Семья полностью проснулась. В этом здании нет вопроса об отдыхе. Не принимайте здание.
В целом, отель довольно красивый.
Аудитория варьируется в зависимости от сезона. Немецкий 90%. Объем бассейном и особенно при еде непостижимо.
Номера в хорошем, модернизированном состоянии. Квартира, с хорошей большой кроватью. Ванные комнаты модернизированы, Душ со стеклянной кабиной. К сожалению, однако, не очень доброжелательны к ребенку. ЗЕЛЛЕНБЛОК 1 МЕЙДЕН!
Еда очень богатая и опрятная. Есть ежедневные региональные блюда, которые рекомендуются, в дополнение к типичной европейской кухни во всех сортов, всегда мясо и рыба, широкий выбор фруктов, десертов, закусок, различных сыров, и т. Д. И 1 детский буфет. Шеф-повара и персонал всегда старались очень трудно и показали клиенту дружественный дисплей.
Бистро & Bar: в прайм-тайм вам придется подождать 10 минут. Как только персонал сделал быстрый взгляд, это всегда быстро и всегда очень дружелюбный, напитки подаются аккуратно, никакое дешевое очарование.
Игровые площадки: есть стандартные игровые площадки отелей VIVA. Резиновый пол, восхождение кадр, надувной замок. Детям нравится.
Бассейны поддерживается. Нет недостатков безопасности, никаких отверстий входа заметил. Все бассейны контролируются по крайней мере одним человеком в любое время. НО температура воды значительно слишком прохладно. Кроме того, в сентябре, я ожидаю, там будет определенная температура, где дети сами в детском бассейне играть не оказаться синим через три минуты. Главный бассейн имеет своего рода батут.
Уход за детьми: после очень отрицательного начала, когда в первый день ухода бросил в полотенце во время непрерывного дождя, и не было ни регулируемой передачи детей, ни упорядоченного ухода на всех, потому что больше взрослых были в детском клубе, чем дети И был огромный беспорядок, поддержка оказалась довольно хорошей, в конце концов. Молодые люди, которым поручена эта ответственная задача, не были до спешки и, возможно, слишком беззаботны с ситуацией. В обычные дни они очень хорошо позаботились о детях. Но здесь, также, он поразил меня что родители/взрослые получают в соответственно занятие (Мини-гольф, etc. ) "Енлоттед in" и получил участие, рассматриваются с детьми и в конечном итоге принимать "своих" детей, может быть, даже владелец-мощный на некоторое время. И, возможно, потенциальные "друзья" детей… Без нее вмешиваясь в уходе. Что-то подобное не делает меня чувствовать себя хорошо. Заключение: любить ухода, немного больше заботы и ответственности было бы хорошо, хотя.
Анимация: аниматоры находятся в боли и в хорошем настроении. Но не использовался.
Стойка регистрации: дружелюбный, внимательный персонал, некоторые немецкие и англоговорящие.
Очистка: уборка номера всегда была хорошей. Чистота и забота о заводе очень хорошие.
Пляж: пляж очень красивый и ухоженный. Есть фиксированные луг-вокруг зонтиков в аренду и свободные районы, где нет никаких правил, где можно построить пляж мидии или палатку или нет, это запутано здесь. Отель предлагает боковые входы, через которые вы можете попасть прямо в комплекс, который открыт с картой номера.
ФАЗИТ: если бы не-и отъезд из-за ETLICHE промежуточных остановок в Кала Раджада около десятка гостиниц и продолжительностью 1, 5 часа, прежде чем он, наконец, идет вперед, и если бы не абсолютно пресмыкающийся и возмутительное жилье в здании 1, это будет здесь n отличный семейный отдых. Я также жду отзывов о официальной жалобе от туроператора Томаса Кука по сей день.