Отзыв об отеле Albir Playa Hotel & Spa 4*

Royston C.

13.03.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это худший 4-звездочный отель, моя семья имели несчастье остаться в. По прибытии сотрудники были грубо усадьбы и никогда не улыбался встретиться и приветствовать нас как новые поступления мы не сказали ничего о гостинице. Персонал просто попросил наши паспорта и бронирование ваучер, то мы были вручены конверт рассказать нам о гостинице которая состояла из плохо печатных или фотокопии письма, которое было очень трудно читать как печати был настолько исчез и некоторые из печати был настолько выцветших, она не может быть прочитана. Мы были затем передал наш ключ и остались управлять все наши дела коляски и т. Д. Только там был никакой помощи, предложил, чтобы помочь нам в нашей комнате, (который я никогда не испытывал в 4-звездочном отеле). По прибытии в или номер, который был очень устал глядя и деревянный пол был настолько поцарапать, что он чувствовал, как дешевые bedsit, а не номер в гостинице. Дверь в комнату не сделал замок изнутри, которая стала очевидной, когда мы двойной запер дверь чтобы ложь вниз после путешествия и наш 2-летний ребенок мог с такой легкостью трогать дверь и бежал половину пути по коридору. Если бы мы были спит небо знает, что могло бы произойти. Замок двери Балкон был сломан и может быть открыт при заблокированном который также соответствующие нам ехал с младенцем. Затем нам пришлось баррикадировать нашу дверь с коляски и случаи для предотвращения выхода номер нашего ребенка и нажимаете диван через дверь на балкон по той же причине. На сегодня мы просили детскую кроватку для нашего ребенка, но по прибытии в нашей комнате было диван-кровать, который был достигнут как дополнительная кровать моя жена затем послал меня до приема, чтобы выяснить, что случилось на кроватке, который мы просили. Когда я прибыл на прием к просим о кроватке, ответ был, что мы имели кроватью диван-кровать для нашего ребенка, когда я объяснил, что он был не старше достаточно использовать диван-кровать, они просто повторял, что у вас есть диван-кровать, потом пришлось попросить у вас любые детские кроватки в отеле который был ответ да я тогда спросил, может у нас есть кровати, положить в нашу комнату и реакции от прием был, что мы просили то, что было практически невозможно для их соблюдать. Затем вернуться в комнату, я пошел к использовать сейф положить наши паспорта прочь и любые ценности, я провел 15-20 минут, пытаясь получить доступ к Сейф с инструкциями слева в наш номер, полагая, что я был не в состоянии понять инструкции правильно я пошел назад до приема просить о помощи сказать мне, что я делаю неправильно, только чтобы быть грубо сказал, что нам пришлось заплатить за безопасное и они будет активировать его для нас. Я спросил, почему мне не сказали это по прибытии когда мы проверили, только чтобы быть рассказал, что в отеле есть много вещей и мы не могу сказать их гостей все когда люди проверить. Тот факт, что мы не сказали ничего при возврате и где просто мусор кусок бумаги, который был едва ли право служба была гораздо худшее я когда-либо испытывал в течение первого часа после прибытия в любой гостинице, я когда-нибудь остался в мире и менеджер Карлос Сильва был заносчив грубый и должна быть семья Хосе Garrigos, как не мир владелец отеля нанять человека, который имел без обслуживания клиентов бы то ни было. Ваши сотрудники расстроен моя жена так много, что она не хочет, чтобы когда-нибудь вернуться в Испанию. Я ожидаю, что полное возмещение проживание рейса и новый отель, который мы должны были перейти к для безопасности нашего сына, который является дополнительной £450 (570 евро), или я буду принимать вопросы дальнейшего. Также этот обзор является просто фрагмент плохие вещи относительно вашего отеля и персонала.