Отзыв об отеле Hotel Internacional 2*

David B.

27.09.2013

Ответить
4/10
EspañolРусский
ЕДА ЭТО УЖАСНО!
Мы были три человека за двенадцать дней, оставаясь в этом отеле, и единственная хорошая вещь, которая имеет из-за обращения некоторых работников.
Мы хотим поблагодарить Miguel (Ресторан официант), Кармен и Merche (очистка сотрудники отеля), потому что они являются только люди, которые сделали нас почувствовать себя как дома. Кроме того нет ничего более чем выделить в этом аспекте.
Мы начали:
Номера выходят на внешнюю сторону нормальный, достаточно шумные толпы, которая пересекает улицу, невозможно спать с открытым окно, с которым тепла номер подавляющим, если вы положили кондиционирования воздуха. И вы закончить свое путешествие с бронхитом, который является то, что случилось с нами.
Персонал довольно механик, сколько лечения, то довольно холодное, единственный человек, который имеет наиболее человека жест называется Rosana.
Если вы прибудете на ночь и не слишком поздно будет найти огни коридоров, так что вам придется открыть дверь в комнату светом мобильных или зажигалки.
Прием лаундж приглашает вас насладиться, нет не любые развлечения или отвлечение. Только компьютер с подключением к Интернету в этот день если день, происходит сбой. И телевидения.
Но хуже всего было еды, Господа, разновидности немного справедлив, я имею в виду, что я был в других отелях той же категории, и они не имеют ничего общего с точки зрения разнообразия и качества фирмы.
Всегда есть рыба, мясо, фрукты, салаты и овощи, поэтому можно сказать, что это не так в различных. Но то, что оставляет желать много лучшего развития
Шеф-повар называется Мануэль. И роковой кухня. Продукты имеют тенденцию быть сожжены, или сырой и если один день вы едите кролика в соусе, на следующий день вы едите же кролик паэлья и ночь с чесноком, все, плохой вкус и прошлое.
И так каждый день.
Двенадцать дней пребывания одного также три дня, мы ели и оказывается, что они были три дня что Мануэль отдыхал и его заменил другой шеф-повара под названием Oliver, которого мы благодарим за обед и ужин удовольствие.
Я советую вам, если у вас есть жалобы пищи (вы будете иметь его) так как не только мы жалуемся на нас во время нашего пребывания, мы осознаем, что были многочисленные жалобы на гостей, даже лист претензии, положить его ресторан и буфет и мы видели в то время как мы ждали ключ на стойке регистрации.
Что вы не отправить жалобу Diego (метр) или заведующий столовой, потому что я пропавшими без вести все профессиональные, вы листья в качестве доказательства перед всем миром, делая вашу жалобу вслух готовить. (очень профессиональный).
Ее товарищам по команде, Ребекка и Исиды, приветствуются.
Кроме того она не имеет ничего, чтобы выделить.