Отзыв об отеле Hotel Garcinia Leaf 3*

Nina L.

11.01.2018

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я начну с цены, это определенно не соотношение цены и качества, отель с завышенной ценой в середине джунглей с плохим обслуживанием.
Расположение: один час ходьбы от пляжа, только можно добраться туда на тук-тук или мотоцикле
Обслуживание: плохой Wi-Fi, или нет Wi-Fi вообще в номере; Завтрак-самое большое разочарование, никакой выбор, вы будете есть каждый день та же еда. Когда мы приехали, нам дали один над жареным яйцом, одной колбасой, одной частью ананаса и сока. Не только это супер небольшой, но, а не варианты, чтобы изменить его, например, я не едят мясо. После того, как мы жаловались несколько раз, мы встретили владельца. Очень хороший парень, и он обещал, что они изменят его на следующий день. Они сделали, на следующий день они принесли все же, но в двух штук: (
Поэтому мы попросили, чтобы они изменили жареные яйца в омлет с сыром. Их ответ был: это слишком дорого, поэтому мы попросили позвонить их менеджеру, и они сделали это следующим утром. Чтобы обслужить завтрак взял их навсегда, мы опоздали несколько раз из-за медленного обслуживания. Каждый день они забывали что-то довести до нашего стола. Последний день на выезд, мы попросили принести блины, и они сказали нам не блинчик на сегодня, в 20 минутах они принесли его к другому столу, когда мы спросили, почему они не приносили его нам, они сказали, что не понимали нас.
Обслуживание номеров: хуже, что я когда-либо встречал во всех отелях, я останавливался. Они легко могли забыть, чтобы очистить его. Никаких извинений от менеджеров отеля, просто сказал нам: уборщица забыла, это происходит.
Другое: много деталей, которые могут разрушить ваш приятный отдых. Как защита насекомых в номере, неприятный запах, не достаточная мебель в номере.
Я понимаю, что отель новый, но я советую владельцу, тренироваться и контролировать его персонал, кстати, он был только одним человеком, который извинился за все неудобства. Весь другой персонал не знает слово "жаль".