Отзыв об отеле Radisson Blu Hotel, Basel 4*

Irina B.

06.07.2018

Ответить
6/10
FrançaisРусский
Когда вы собираетесь посетить этот отель, будьте готовы, что вы будете делать, оскорблять и вводить член Клуба агрессивен и неадекватен в бассейн и персонал отеля не сможет сделать ничего. Я путешествую с моим сыном, часто остается в отели цепочки Radisson, потому что мы-члены Carlson Club. Мы ходили в бассейн с сыном, там был человек, который плавал в бассейне с очень спортивный, это было… érangeant. Он сделал это нарочно, чтобы подтолкнуть два раза мой сын. Когда мы попросили положить немного в сторону, потому что бассейн был достаточно большим для всех трех один плавает спокойно, он начал splasher воды в глаза и нас оскорблять. Мой сын ушел искать сотрудника, но сотрудник сказал, что он может ничего не делать. В то время как мой сын был не человек продолжал оскорблять меня, с большой слов, и вести себя действительно неадекватен. Когда мой сын вернулся человек стал очень агрессивным. Он начал кричать на нас, он продолжал нас оскорблять, он начал толкать меня и моего сына, и он попытался ударить моего сына. Я поставил между человеком и мой сын, потому что он собирается броситься на моего сына, то он хотел ударить меня. Я начал кричать, и говорить, что я буду вызывать милицию, работница, наконец, так человек ушел. Сотрудник сказал, что он ничего не может сделать, и надо посмотреть на приеме. На стойке регистрации нам сказали, что они ничего не могут сделать, не больше, и единственное, что нам сказали, это было «извините ». Также нам сказали, что «джентльмен не является клиентом отеля, но член клуба, который имеет спортивный стиль, поэтому необходимо оставить его плавать ». Я считаю, что такое поведение неприемлемо в любом отеле. Жаль, что уезжаем завтра утром, и мы не можем решать, что и с полицией. Я в шоке, мы также членов Carlson Club, поэтому выбирали отель Radisson, теперь-то можно будет сделать. Тот факт, что Radisson оставляет людей агрессивных, violantes и неадекватно вести себя, как они хотят, и клиенты не имеют никакой защиты мне действительно страшно. Никогда бы я подумать, что цепь гостиниц, которые позиционирует себя как один из лучших упадет ситуации, как это. UPD: ситуация была решена утром general manager. Радует то, что есть, когда даже сотрудники, которые готовы помочь клиентам. Radisson показал, когда даже высокий уровень работы с клиентами. Я не могу дать 5 звезд, потому что ситуация меня потрясла, но я даю три благодаря менеджеру, который смог услышать нас и помочь нам. В конце концов мы снова довольны.