Поиск

Отзыв об отеле Dang Derm In The Park Khaosan 3*

Matt B.

08.11.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это-мое четвертое время, посещая Таиланд, и я всегда наслаждался моими путешествиями, пока здесь.
Начиная с положительных на этом отеле, расположение близко ко всему действию и номер, в котором я в конце концов оказался в, был чистым и тихим. Я думаю, что у этого отеля есть много потентуал, но поддаются в значительной степени определенными членами персонала.
К сожалению, мое пребывание не было приятным здесь из-за зверских словесных оскорблений, которые я получил от ресепшн.
Так что это началось, когда я зарегистрировался в моей комнате на сб днем и заметил странный запах при удалении моей сумки в номере перед стрельбой, чтобы посмотреть. Я не понимал, пока позже, вернувшись в ту ночь, что запах ухудшился и пахло, как плесень. Это было настолько плохо, это раздражало мое горло и заставляя меня чувствовать себя больным.
Я спустился, чтобы сообщить ресепшн и ожидал, что они будут по крайней мере извиняться и переселить меня в другой номер сразу. То, что на самом деле произошло, было полным шоком.
Персонал на стойке регистрации (кто я буду называть Данг дермс лучше всего) после того, как сообщили о более подшипник плесени запах в номере и как это было причиной меня проблемы со здоровьем позвонил мне точка пустой лжец, даже не проверки и что она считает, что я сделал это. После более фол неприятные шутки из ее уст сердито я спросила, какую пользу я буду делать это? Затем я бросил ей вызов, чтобы придумать, чтобы почувствовать запах в комнате перед запуском рот на клиента. На данный момент она отказалась, как она была явно слишком заняты на Facebook чате, вместо этого она послала уборщика для проверки. Уборщик также пахло проблемой и согласился, что это было неприемлемо и сообщено Данг дермс лучше всего на ресепшн, я должен был быть перемещен. На данный момент Данг дермс лучше всего по-прежнему не убедили и сообщил уборщик для меня вернуться к столу для дальнейшего обсуждения.
По возвращении 2-го сотрудника, переданного на ресепшн, спрашивающего меня "кто вы думаете, что вы? в агрессивной манере. Шокирован я сообщил ей, что я платит клиенту. Вы знаете те, которые держат это место открытым? Они выглядели путать поэтому я воспользовался возможностью, чтобы просвещать весь ресепшн о важности клиента и как они не смогут сидеть здесь чате на Facebook без них. Далее вперед и назад аргументы persued и в конце концов Данг дермс лучше захлопнул карту на стол и крикнул идти.
В этот момент я попросила поговорить с менеджером. Не удивительно, что никто не доступен. Я сообщу Данг дермс лучше прекратить говорить со мной в этот момент и приступили наверх в комнату.
Уборщик, который ждет, позволяет мне и помогает мне двигать мои вещи из старого номера. После возвращения в новый номер я пытаюсь карту. Вы догадались, что это не сработает. Данг дермс лучше дал мне безнадежный. Я также заметил, что Сейф в номере был заперт в открытой позиции во время движения. Я вернусь на ресепшн в третий раз. К этому времени его около 3 утра, и я сделал больше поездок и дискуссий с этими людьми, то я мог терпеть.
Я сообщу Данг дермс лучшие карты не работает, и Сейф заблокирован открытым. Обычное отношение и грубые комментарии persue теперь Im вполне над им. Она признается, чтобы дать мне пустую карточку, потому что она не может быть беспокоили сделать один и сказал просто получить следующие люди, которые приходят на стол, чтобы исправить это. Я сообщить ей, что я буду информировать ее менеджер, который она говорит, что она не волнует, что они, я или кто-нибудь в отеле думает. После более бессмысленного утверждая, я, наконец, получить карту, которая работает и Сейф фиксируется.
Я пошла, чтобы посмотреть менеджера на следующий день, в котором ни один сюрприз не был доступным, даже несмотря на то, что мне сказали на ресепшн, они будут. Мне сказали, чтобы вернуться на следующий день. Я сообщил на стойке регистрации, чтобы сообщить менеджеру об инцидентах, которые произошли, и это было абсолютно неприемлемо.
На следующий день я выезжала и не беспокоился гоняться за менеджером снова (если один существует).
Я буду голосовать ногами. Больше никогда!