Отзыв об отеле Grand Pacific Sovereign Resort & Spa 4*

Masaomi T. 高.

08.06.2018

Ответить
10/10
EnglishРусский
Нарциссизм в сторону, будучи глобальной деловые путешественники и проведя половину своей жизни в многочисленных прекрасных отелей по всему миру, щедрости отель не говорить так громко, как профессиональное обслуживание от персонала, который, конечно, является отражением возможностей управления. Дальних рейсах и принимая часов, чтобы прибыть в пункт назначения может определенно способствовать его grouchiest состояние души! Любые сотрудники, которые думают, что только самые сладкие мебель в отеле будет достаточно, чтобы облегчить и успокоить настроение путешественника; действительно должен вернуться к чертежной доске истинной цели гостиничного бизнеса! Даже так называемый “5-звездочный” организация, как Сукхотай Бангкок не может получить это право! Но спрятанный в удаленном городе Ча-Ам Петчабури в этот отель по управлению персоналом, таких как F&B менеджера К. Нифонт, К. Wirat офис-менеджер на ресепшн и менеджер отеля К. Pallop, который не перестает трепет, впечатлять и поражать меня своим профессионализмом и упорством, чтобы сделать все правильно в их создании! Они все танцевали в идеальном состоянии, чтобы даже гость напряжен отеля! Все 3 безупречно профессиональные менеджеры, К. Нифонт, К. Wirat и К. Pallop можете в любое время и в любой день, стоять лицом к лицу с любой Лучший международный 5-звездочный гостеприимство. Я всегда говорю, любой отель, чем стоит мое почтение, безусловно, на правильном пути “истинного синий Международный 5-звездочный гостиничный бизнес от сердца! ” Эти 2 отельеры, безусловно, вызывает уважение у своих сверстников и, безусловно, полезны для любой создание, что хочет помещать их в их трудоустройстве! Я благодарю всех вас за то, что заботиться обо мне, и время, потраченное, чтобы понять уникальность моих потребностей. Эрик. Номер 1418.