Отзыв об отеле Radisson Hotel Trinidad 4*

Citizen T.

27.07.2014

Ответить
6/10
EnglishРусский
Я был в этом здании и провел две ночи с моими родителями, когда это был Holiday Inn, как ребенок. Затем он стал Crown Plaza Hotel я верю, и я провел несколько ночей там и были задействованы в мероприятиях, которые проводились там в качестве организатора, участника и зрителя или гостя. Один из наиболее престижных из них, где я принимал непосредственное участие, был проведен Тринидад и Тобаго гражданской авиации и аэропортов в ознаменование обретения статуса "категории один", что позволяет нашей национальной авиакомпании, чтобы свободно летать в США без значительных ограничений. Само здание, и персонал работал достаточно хорошо, чтобы гарантировать, что события, которые имели различные сановники, такие, как премьер-министр TnT, различных высокопоставленных лиц, таких как посол США в TnT и высокий уровень оперативников нас, ага. Сейчас это Radisson Hotel в своем последнем воплощении. Я должен сказать, что есть различия в качестве обслуживания между предыдущим Crown Plaza бренда Radisson. Сервис я нашел, не было почти так же приятно, или как профессионал, как то, что я испытал с Crown Plaza. Работники казалась подавленной и грустной. Я спросил у них, как то, что были лучшие и худшие вещи о работе в отеле. Я спросил 5-6 разных сотрудников-от серверов и сопровождающие лица в приеме лицам, в баре и стюардов. Все они работали в разных учреждениях до начала работы отеля Radisson. Все они любили то, что здание является своего рода знаковым в Тринидад с вращающимся рестораном и его расположение было легко получить до, как это было в самом центре столицы. То, что они также наслаждались был шанс, чтобы помочь построить новый международный бренд здесь в Тринидад. То, что они были не слишком в восторге был менеджмента. Я должен сказать, что он показал. Персонал казался расстроенным. Они хотели сделать хорошую работу, я уверен, но что-то было неправильно. Я понимаю, что управление человеческими ресурсами-это не то, что это может быть. Там, кажется, изрядное количество притеснений со стороны старших сотрудников на младший персонал, который был выбран. Это действительно беспокоит меня, что в этот день и возраст людей, которые управляют в международный бренд принимаете как должное значение в жизни кровь из отеля. Рабочими. Рабочее место запугивание является абсолютным, нет, нет и должны быть искоренены. Я действительно видел немного. Она была несчастной. Поверхностные изменения, такие как краска и ковровые покрытия, которые приходят как результат, на изменение названия не так важны, как лидерство и руководство, которое идет на создание по-настоящему великий бренд. Я участвую в области управления человеческими ресурсами проблем на разных уровнях индустрии туризма. Я вообще считаю, что если Radisson получает это право, может быть, через некоторое обучение для управления или что-то вроде, что они могут соответствовать тем ожиданиям, которые люди имеют в Radisson бренда на международном уровне. До этого я постеснялся бы рекомендовать новейшее дополнение к отель в Тринидад и Тобаго. Я уверен, что они могут этого достичь. Я вернусь туда когда-нибудь в будущем из любопытства по большей части. Я обязательно напишу честный отзыв службы. Я искренне надеюсь, что вещи улучшились.