Отзыв об отеле Four Seasons Hotel Tunis 5*

Katou A. A.

12.06.2018

Ответить
1/10
FrançaisРусский
Очень плохое впечатление Ифтар в месте, которое не должно разочаровать… Я не могу найти стандарты сезона духовки ни в чем, кроме выбора места и красоты ландшафта. Мы приходим в точное время распада молодой и молодая леди получает нас, она подтверждает, что наше бронирование хорошо в списке и просит нас пойти в номер, чтобы показать нам наш стол, мы прокрасться в середине таблицы и s7afi чорба сюрприз! другая девушка, которая, по-видимому, отвечает за комнату говорит ей перед нами, вы не должны приносить клиентов, если вы не знаете, где их стол, и мы обнаруживаем горшок с розами без стола! затем мы посещаем комитет по чрезвычайным ситуациям, который пытается дать нам стол 2 для бронирования 4 человек или стол на террасе, которая может взять 3 человека максимум. И мы являемся свидетелями долгой тирады отсутствия профессионализма или 5 человек, которые, кажется, задаются вопросом, почему мы пытаемся наставить нам стол в десертной зоне, а затем дать нам еще один стол, зарезервированный группой, которая не появляется, а затем еще один стол прямо за дверью. В любом случае, мы за столом около 20.15, и мы обнаруживаем еще один аспект опыта: средний шведский стол не сказать посредственные, упругие мясные шампуры, mishmash Мело тунисских и ливанских блюд bof bof … как только наши первые блюда были закончены, тарелки были на нашем столе в течение хороших тридцати минут. Мы просим чай, который мы также ждем в течение 30 минут… Менеджер любезно предложил нам 50% скидку, чтобы извиниться, но я хотел поделиться этой обратной связью с отелем, потому что стандарты Four Seasons явно не соблюдаются: персонал мало видит не обученный, отношение персонала на стойке регистрации, управления номером, сидения и бронирования, selction F-B не впечатляет отдельно от десертной части, которая является нулевой ошибкой, и мои комплименты шеф-повару кондитера безупречны.