Отзыв об отеле Renaissance Istanbul Polat Bosphorus Hotel 5*

Shahzad A.

04.08.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я Золотой член с последних 4 лет и находились на разных Marriott вариантов размещения во всем мире. Все свойства Marriott обычно велики. Они никогда не разочаровал меня. Услуги превосходны, персонала велик, но это исключение.
Всего несколько примеров из моего первого часа опыт:
1) худших подключение к Интернету для бизнес-гостей (специально Elite членов). Будучи членом золотой, отель дает вам поддельные идентификационный номер, поддельные Дата рождения, который действителен только для одного устройства… работает только на вашем этаже… (Вам придется изменить Wi-Fi горячих точек, как вы перемещаете формы верхних этажах понижает те). Вам придется повторно вводить регистрационные данные каждый раз, когда вы открываете компьютер… Не обналичить ваш старый логин и пароль информация…
2) я возврат в отеле 10:30 утра. Дети спали автомобиль так пришлось попросить своих сотрудников на прием выйти моя камера (как правило, каждый отель просто придет и открыть двери для вас, чтобы получить выпад, или предложить помощь с детьми… Но не это одно-:)
3) как мне пришлось нести спать дети так передал весь багаж (в том числе моя сумочка с паспорта) для сотрудников. Они принесли все в моей комнате за исключением мешок с паспорта, который остался у ворот над Скрининг машины-:)
4) прибыл на номер, но ключ не работает. Наконец, пошел вниз, чтобы получить новый… Они до сих пор получил неправильно… Просил поговорить с менеджером. Сделал жалобы, но не уверен, что если менеджер действительно получил его… Наконец, смог получить в нашей комнаты на 3-попробуйте!
В резюме Nice, чистый & современный отель с очень маленькие номера и бит непрофессионального управления (учитывая, что этот этот отель категории 7). Я определенно буду избегать этот отель в будущем…