Отзыв об отеле Blue Istanbul Hotel 3*

Sindy K.

25.08.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я пишу это по жалобе в гостиницу «голубой Стамбул». Комната, где я забронировала, была объявлена по-другому с тех условий, в которых было предложено мое пребывание в гостинице.
В номере отсутствовали окна, полотенца, мыло и т. Д. Который не упоминался в любое время во время бронирования.
Я могу терпеть много вещей, но не ложь. Условия, в которых я должен был быть размещен, не были упомянуты или обещаны. Кроме того, они были представлены мне только после того, как я прибыл для того, чтобы произвести возврат.
Кроме того, мне пришлось поработать со своими приемными сотрудниками, которые по прибытии в отель в 7:30 утра даже не знали о моем заказе, сказав мне несколько раз, что у меня не было комнаты, заказанной мною. Это заставляет меня сомневаться в трудовой этике этой страницы. Невзирая на то, что после его создания он наконец смог "найти" мой заказ, и сказал, чтобы я прибыл на чек в 12:30-13:00.
Кроме того, секретарша столкнулась со мной с фотографиями из комнаты, которую я, предположительно, забронировал, в то время, когда они не были похожи на те, с которыми я был представлен во время бронирования.
В то время я выяснил, что это за мошенничество. Поэтому я обратился с просьбой об отмене бронирования, после серьезного разочарования со стороны вашего сайта и даже из гостиницы. Вот почему я настаиваю на том, чтобы ничего не платить за отмену. Я знаю политику очень хорошо, но я также знаю, что скрытие определенных фактов об оговорке (ложь) не в порядке.