Поиск

Отзыв об отеле Tav Airport Hotel Istanbul 3*

Z. K

21.06.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я и так и в 100-х годах. Я не й о том, что и есть у меня.
Худший опыт когда-либо.
Худшая авиакомпания
Худший аэропорт
Худшее обслуживание клиентов
1. Умирал больным и действительно получил надлежащую медицинскую помощь.
2. Служба поддержки не будет принимать вашу информацию, чтобы помочь вам
3. Нет надлежащих координат между персоналом аэропорта и турецкой авиакомпанией для решения серьезных заболеваний
4. Все грубы и кричат, и все лица сварливые
5. Английский язык не то, что вы можете использовать в этом аэропорту, потому что все говорят только по-турецки
6. Отель TAV не поможет вам, если вы больны, пока они не убедитесь, что вы платите, то они называют портовую клинику 5555
7. Не будет относиться к вам в надлежащей чистой комнате, но в заранее занятой комнате
8. Нет аптеки внутри аэропорта
9. Грязные туалеты
10. Никто не будет предлагать помощь, когда вы говорите им, что я так болен — и вы не знаете, откуда получить инвалидные коляски
11. Все будут толкать вас от попыток избежать оказания вам помощи
12. Колл-центр будет только направлять вас, чтобы написать форму обратной связи, то, когда вы делаете, что после 3 раз вы получите нерелевантные ответы, и они будут копировать-вставить процесс, который вы должны следовать в медицинских чрезвычайных ситуациях, но не скажет вам, что такой процесс должен быть сообщил больному человеку сотрудники службы поддержки.
13. Полицейский офис был очень грубым и кричал на турецком языке, потому что они не говорят по-английски.
Это был ужасный 5-часовой транзит, когда я был болен на этаже и не получил помощь в том "Международном аэропорту", который, как предполагается, приветствовал туристов также.
Это был мой первый и последний визит в этот аэропорт.
Кстати, я послал комплименты в tav управления аэропортов, Турецкая авиакомпания обслуживания клиентов и не получить надлежащих ответов.
Я напишу в AITA и заставить нашу компанию адвоката принять правовые меры.