Отзыв об отеле Kleopatra Fatih Hotel 3*

Mari T.

20.08.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Половина персонал отеля дружелюбный, но другая половина даже не здоровается. Горничные хорошие, но они, кажется, не понимаете вы. Они убирают в случайное время суток, если на всех. Номера маленькие и минималистичный (без мини-бара и т. Д. ). Дополнительная баре очень громкая музыка по вечерам, поэтому невозможно, чтобы остаться там и музыка слышна в номере. Вы должны платить за вещи, как интернет, камера взвешивания, сейф. Еда-это хорошо, но не хватает мяса и приправ. Время работы бассейна с 9. М. На 6 стр. М. Немного слишком коротким. Персонал английский довольно беден. Туалет не было активных АС. В нашем номере кондиционер был сломан в течение дня (подтекает вода на пол), к счастью это было исправлено довольно быстро. Нет нормального кондиционера в столовой или холле, так что вам придется ждать в теплых и влажных местах. В холле был какой-то странный запах (смесь кошачьей мочи/антикварные вещи/хлора? ). Нет мусорное ведро в лобби. Также наши пресс-подборщики для предварительно забронированы и оплачены пиратской лодке прибыл слишком рано (не в оговоренное время) и не заберет нас. К счастью, мы сумели изменить время, поэтому мы не пропустите наш опыт. Как мы узнавали позже прием, в регистратуре сказали, что наш трансфер был там, глядя на нас. Крайней мере, на стойке регистрации мог сделать это позвонить в наш номер, но ничего подобного не было. Очень разочарован в такой неаккуратности и невежества. Есть телефоны в номерах, но нет номера не были предоставлены (прием, спа, врач и т. Д. ) — Итак, какие телефоны есть в любом случае? Отель массажистка была отличная, мы действительно наслаждались нашим хамам и массаж. В целом, мы вряд ли вернемся в этот отель. Не стоит 3 звезды.