Отзыв об отеле Long Beach Alanya 5*

Тезиков Р.

01.06.2018

Ответить
1/10
Этой весной (2018 год) посчастливилось побывать в Турции в отеле Long Beach Resort and Spa (*****). Выбор пал на этот отель по причине очень большого количества развлечений для детей любого возраста, и это, несомненно, его огромный плюс! Но, к нашему сожалению, здесь нашлось немало минусов, которые перекрыли все плюсы. Прямо скажем, на 5 звезд он совсем не тянет. Если бы мы приехали в Турцию впервые, возможно, нас бы все устроило, но нам, к сожалению или к счастью, есть с чем сравнить. Ехали семьей: 3 взрослых + 1 ребенок 2-х лет. Заселились в номер, который изначально и планировался – двухэтажный семейный номер (номер 5134). Первое, что бросилось в глаза, был неубранный клок волос и резинка в ванной комнате, но воодушевленные предстоящим отдыхом, мы просто закрыли на это глаза, уборщица могла просто не заметить. Общее состояние отеля оставляет также желать лучшего, а именно: стекла лифтов постоянно грязные, с разводами, лифты регулярно ломались, торчали провода вместо кнопок (количество лифтов не рассчитано на количество проживающих, приходилось очень долго ждать, чтобы доехать с коляской, постоянная давка), вентиляционные люки черные, потолки покрашены кое-как в виде белых заплаток, подтеки с потолка, разбитые стекла на крыше, треснутые стекла в лифте, детская площадка давно требует обновления. Но что нас разочаровало больше всего, так это питание. В описании отеля говорится, что есть отдельное детское меню, которое подойдет даже для самых маленьких, но на деле оказалось, что та же самая еда для взрослых просто выкладывалась в отдельном помещении для детей. Для себя мы так же нашли мало съедобного: мясо, как правило, не жуется, используются замороженные продукты (что мы неоднократно видели), фрукты неспелые и безвкусные (кроме арбуза – к нему претензий нет), много острых блюд, но при этом все пресное (не соленое и не сладкое), куча каких-то малосъедобных тушеных блюд, в которые, видимо, шло все то, что не съели вчера. Чтобы набрать себе еды, надо было пройти полосу препятствий из толкающихся, бегающих туда-сюда толп (видимо очень голодных) людей и умудриться остаться при этом в чистой одежде целым и невредимым. С ребенком набрать еду было вообще испытанием, поэтому мы ели по-очереди. Посуда очень плохо моется, на многих тарелках оставались остатки еды. В самом помещении столовой невозможно есть – уровень шума зашкаливает, ребенок от шума начинал капризничать и отказывался есть. Детских стульчиков катастрофически не хватало (их количество просто не рассчитано на такое большое число проживающих), столы неоднократно воняли, будто их протерли залежавшейся тряпкой. Нам показалось, что обслуживающего персонала недостаточно: бедняги ничего не успевали. Хотя к персоналу в барах и ресторане мы не имеем претензий — приветливые и доброжелательные, хоть и очень взмыленные. Возможно, когда этот отель только открылся, все было на высшем уровне, но сейчас создалось ощущение тотальной экономии на всем. Пляж грязный, голыми ногами ходить очень трудно – много мелких камней. Ну, и напоследок. Самое главное – ВИРУС КОКСАКИ. Наш бедный ребенок подцепил его в этом отеле, и не он один. Многие дети кашляли, чихали, температурили и купались при этом в общих бассейнах. Нам также довелось побывать в местной клинике, где нам поставили капельницу и выдали диагноз: вирусная ангина. Сервисом клиники мы остались очень довольны, обслужили на высшем уровне, но неприятен факт, что наличие вируса таким наглым образом скрывают. Вместе с нами в тот день из этого отеля приехало еще как минимум 2 семьи с заболевшими детьми. Когда упомянули это при сотруднике нашего туроператора, то она округлила глаза и сказала: — да нет тут коксаки, вы что! А когда ехали в аэропорт, сама же первая сказала: — если у вас вдруг есть сыпь, то оденьте закрытую одежду, иначе не пустят в самолет. Нет коксаки говорите? Как вы понимаете, сыпь у нас была, да еще какая! В общем, вторую неделю отдыха мы провели в номере, занимаясь лечением ребенка и было уже совсем не до отдыха.