Отзыв об отеле Zeynep Hotel 5*

Татьяна

11.09.2019

Ответить

Больше ни ногой

4/10
Начну с начала. Приехали в отель в районе 12 часов, попросили подождать до 13:30. Мы посидели в лобби, попили кофе. Все чудесно. В 13:30 подошли на ресепшн, нам выдали карточки от номера, забрали багаж. И тут началось самое интересное. Оплачен был номер в основном корпусе с видом на море, заселить же нас решили в бунгало. Зашли в бунгало, а там запах старости и плесени, жесть, комнатки, давно не видевшие ремонта, неработающий свет в туалете, неработающий кондиционер. Я детей с чемоданами в руки и обратно на ресепшн, где удивительные ребята пытались нам обьяснить, что там нам будет лучше, так как номер чуть больше. Я в свою очередь пыталась объяснить, что нам не надо лучше, дайте то, за что заплачено. Минут 15 пререканий и, о чудо, тащусь с детьми и чемоданами в номер на третьем этаже с видом на море. Немного о номере. У шкафа сразу же отвалилась дверь, у стола постоянно отваливается ручка, не сразу дозвонившись до ресепшена, попросила прислать мастера. Он видимо не нашёл наш номер. Но дама я не безрукая, починила. Третью кровать и полотенца тоже забыли положить, не дозвонившись, сходила на ресепшн. Проблему решили. Ресепшн, это уникальная категория сотрудников, которым все по барабану. Не реагируют ни на какие просьбы. Дней за пять до отлёта, как на работу, ходила уточнять о продлении номера из-за позднего вылета, постоянно говорили приходите завтра. День отлёта. Мест нет, рейс задерживают, выезд из отеля в 20:40. Где болтаться с больным ребёнком 9 часов, не понятно. Просила, уговаривала, мест нет, но если кто-нибудь позвонит хозяину, место найдётся. Это как? Если нет мест, он быстренько что-нибудь построит? Ресепшен на гостей не реагирует, им все до барабана. Отдельно хочется написать про гидов. Это что-то уникальное. После приезда на следующий день собрали человек 20-25 в душной комнате без кондиционера, прекрасно рассказывали про экскурсии, минут на 20 нас хватило, потом мы просто ушли. Одно поняла, если есть вопросы, пишите, все решим. Проблема возникла на третий день, у ребёнка температура под 40, лекарства только от температуры с собой, ни от кашля, ни от насморка нет. Гиду написала с просьбой подсказать где и как купить лекарства, полный игнор. На ресепшен попросила соединить с аптекой, договорилась с ними по поводу доставки. У гида интуриста времени на вас категорически нет, есть только на тех, кто покупает экскурсии. В а ля карт так за весь отпуск и не попали, безумная хамоватая барышня пару дней посылала, мест нет, это как? На две недели вперёд все забито? В итоге не стали даже пытаться, гид как обычно ничего не решил. В этом отеле только два плюса:хорошая кухня и хорошая детская анимация. Отдельно хочется отметить СПА. Круто, комфортно, на уровне. По поводу корпусов. Если с детьми, лучше в гольф, спокойно, комфортно, тихо, интернет хороший (в отличии от основного корпуса). В основном мероприятия часов до двух, если ребёнок беспокойный, не очень комфортно. У меня спокойные, так что нам это не мешало. По наполнению бара, чаевые даёшь, пополняют клево, забыл, заполнят тем, что и так стоит, что не употребляешь, например апельсиновый сок, который дети не пьют, полный холодильник. По уборке примерно та же ситуация. Больше в этот отель ни ногой, отношение свинское.

Цена номера от 14 100

Выбрать номер в Zeynep Hotel