Отзыв об отеле Cirali Hera Hotel 4*

Надежда

21.09.2019

Ответить

Неприемлемо

1/10
Возможно, для кого-то будет полезно узнать, как отель относится к гостям, которые бронировали напрямую, не через системы бронирования.

В Чиралы приезжаем с ребёнком второй раз. Интересовал отель со своей территорией, парковой зоной. Выбирали между Olympos Lodge, Kimera Yoga & Spa, Villa Lukka и Cirali Hera.

Cirali Hera — масса положительных отзывов, но как оказалось, это не совсем отражает истинное положение дел.

Учитывая, что ещё не было точного понимания даты выезда, я связалась с отелем напрямую по телефону, чтобы уточнить текущий статус наличия номеров и оптимальный способ бронирования.

Странный момент 1. Мне было предложено отправить номер банковской карты, срок действия и cvc код. Здесь нужно было конечно, начинать волноваться. Передала информацию, списали 50 евро, закрепили бронь, договорились позже уточнить дату выезда. Ок. Разобрались с датами в переписке.

Странный момент 2. Я все таки приехала в Чирали на два дня раньше, остановилась в другом месте. Написала письмо в Cirali Hera, чтобы забрали из другого отеля послезавтра, в конкретную дату. Получила ответ, что нужно напомнить за день до трансфера. Что? Я ведь уже написала письмо с конкретной датой заезда?

Странный момент 3. В день трансфера общались по whatsapp. Договорились о трансфере в 11.15 утра. В 11.20 я написала в отель и позвонила. В результате машина приехала в 11.30 (итого опоздание 15 минут, с учётом того, что время трансфера в посёлке — не более 5 минут). Ок.

Странный момент 4. При заселении в номер Double рядом с чайником — одна ложка и один стакан. Получила комментарий, что они кладут по одной ложке, но если очень нужно, то принесут вторую. Ок.

Странный момент 5. Ребёнок не дотягивается до крана в ванной комнате и не может помыть руки. Тут же попросила двух сотрудников отеля принести детскую ступеньку. Мне ответили, что принесут. Спустя 2-3 часа я запросила ступеньку повторно. Мне предложили столик от лежаков возле бассейна. Я отказалась. Мне предложили использовать деревянное кресло из комплекта садовой мебели на балконе. Я поставила тяжелое кресло сама, как рекомендовали, места в ванной комнате стало совсем мало. Ок.

Странный момент 6. Негде разместить багаж. В шкафу есть полка, где стоит сейф и с трудом можно разместить чемодан размера S (ручная кладь). Багажной полки нет. В номере есть скамейка у кровати, пристроили чемодан на неё. Ок.

Странный момент 7. В целом непродуманная планировка номера. Кондиционер расположен над изголовьем кровати. Неудобно расположен шкаф — непосредственно у входа в номер. Про отсутствие места для багажа я уже написала. Самое неудобное — это душ. Есть верхняя стационарная большая лейка и есть устаревший вариант рассеивателя на гибком шланге. Высота не регулируется. При открытой двери в ванную комнату крайне сложно попасть в душевую кабину. Остаётся около 30-40 см, чтобы протиснуться между дверью в ванную и стеклянной перегородкой душа. То есть, чтобы попасть в душевую кабину, необходимо плотно закрыть дверь в ванную комнату. Ок.

Странный момент 8. Отсутствие горячей воды днём. Сливала воду во всех положениях смесителя, но безрезультатно. Возможно, днём проводили какие-то работы. Мне не повезло, я принимала холодный душ. Вечером горячую воду уже дали. Ок.

Странный момент 9. На пляже нет абсолютно никакого персонала, абсолютно никакого сервиса напитков или чего бы то ни было. Эти 12 несчастных пляжных зонтиков с грязными лежаками и облупившейся табличкой о принадлежности к отелю выглядят крайне неухоженно и заброшенно. Нет настилов, нет кабинок для переодевания, нет душа, ничего нет вообще, даже примитивного крана с водой, чтобы обмыть ноги. Предположим, это такая фишка отеля — отдохни на пляже дикарем? Но тогда и концепция всего отеля должна быть соответствующей. Что-то нет согласованности. Ок.

Странный момент 10. Номер уже откровенно устал и плохо поддерживается. Сантехника нуждается в чистке. В раковине грязь, чьи-то волосы. Ок, бывает. Пол жестоко исцарапан, в пятнах. На балконе — две грязные помятые сломанные сушилки. Столик на балконе деревянный с деформированной прогнутой дощечкой поверхности, то есть стол нужно ремонтировать. На трёх деревянных креслах вместо шести плоских подушек осталось три, с оторванными завязками. Обратила на это внимание персонала, обещали принести недостающие три подушки, но нет. Не повезло.

Странный момент 11. Муравьи. Они на балконе — кишат на столе, потому что мы имели неосторожность поставить тарелку с печеньем на столик. Муравьи есть в ванной и они на столешнице под зеркалом и телевизором. Их просто слишком много!

Странный момент 12. Постельное белье не хлопковое, а из вискозы, застиранное, уже не гладкое, уже в катышках. Подушки твёрдые. Одеяло было заправлено тонкое, комковатое. Удивительно, как небрежно можно относиться к комфорту гостей.

Странный момент 13. Учитывая все странные моменты, я была уже совершенно не уверена, что хочу оставаться в этом отеле, о чем имела неосторожность сообщить на ресепшен. Оплатила пребывание на одну ночь и стоимость обеда в местном заведении. Договорились, что вернусь с решением по продолжительности пребывания после ужина. Чудом в номер принесли детскую ступеньку. Ресепшен прокомментировали так, что якобы меня просто не поняли. При этом персонал housekeeping из Киргизии прекрасно владеет русским языком, и именно на русском языке мне было ранее предложено использование балконного кресла вместо ступеньки.

Странный момент 14. Во время ужина девочки были старательны и внимательны, и благодаря им у меня возникла всё-таки мысль остаться в отеле, по крайней мере, ещё на один день. И тут, во время сеанса видеосвязи с моей мамой, подходит герой с ресепшен и бесцеремонно спрашивает, что же я решила — останусь или нет. Я ответила, что в рамках договоренностей подойду к нему после ужина. Этот человек, видя, что ребёнок общается с бабушкой по фейстайм, продолжил громко и в полный голос общение. Я предложила ему не стоять над головой у ребёнка, обойти стол и подойти ко мне. Сделав это, он продолжил общение в безапелляционной манере. Суть его агрессии сводилась к тому, что он получает деньги от продажи номера, и он очень хочет немедленно продать номер, где мы остановились. Дело в том, что у него конкретно сейчас стоят потенциальные клиенты, которых он не хочет потерять. В связи с этим, мне предлагается покинуть номер в срок до 12 часов завтрашнего дня. Я просто не поверила услышанному и переспросила, не ослышалась ли я? Правильно ли я понимаю, что меня вынуждают освободить номер ради альтернативных гостей? Парень ответил утвердительно. Все в итоге свелось к тому, что он меня в небрежной форме проинформировал о необходимости освободить номер до 12 часов дня и удалился.

Странный момент 15. Я всё-таки решила удостовериться, что все правильно поняла, и отправилась к ресепшен. Там находился руководитель этого героя, который не использовал никакого языка, кроме турецкого. Он со мной не общался и не предпринимал попыток. Он просто наблюдал, как исполняет задачу его работник. Работник ресепшен сообщил мне, что и руководитель также настаивает на освобождении номера. Дословно сообщил, что независимо от того, принесу ли я тысячу или десять тысяч долларов, я должна освободить номер. Мне напомнили, что не были привлечены никакие сервисы бронирования проживания, и на этом основании отель поступает так, как считает нужным. «Это бизнес» — цитата. Кроме этого, общение проходило в грубой манере. Приведу лишь несколько примеров.

— Мне сообщили, что если меня чем-либо не устроил номер, я должна его просто освободить. Я озвучила своё мнение, что при наличии недочётов в номере, я как клиент, ожидаю, что отель предпримет меры по устранению недочетов, а не отправит клиента в дальний путь. Дословно это звучало так, что им без разницы, куда я перееду со своим багажом — не имеет значения.
— Я указала на ключевую проблему — грубость по отношению к гостям. Нельзя требовать безотлагательного общения во время того, как я общаюсь с своей мамой по видеосвязи. На это получила ответ, что его это вообще не волнует, и я могу пообщаться с своей мамой позже или завтра.
— Я напомнила о том, что была договорённость обсудить сроки пребывания после ужина, а не во время ужина. На это получила неадекватный смех и комментарий, что это смешно.

Итог дня. Продолжать общение, равно как и вызывать негатив, оставаясь до 12 часов следующего дня я посчитала бессмысленным. Маленькая дочь плакала. Тем более, что гости ожидали освобождения номера. Таким образом, отель получил свою предоплату 170 евро плюс стоимость обеда, и смог продать этот номер в этот же вечер новым, более важным гостям.

Резюме. Отель слишком высокого о себе мнения, кичится своими оценками, которых он уже не заслуживает, и декларирует свою свободу действий на этом основании. Но отель забывает о том, что мало просто поставить домики, разбить сад и выставить зонты с лежаками — необходимо поддержание и забота — из года в год. А самое главное, нужно просто практиковать этичный бизнес.

Цена номера от 15 720

Выбрать номер в Cirali Hera Hotel