Отзыв об отеле Samara Hotel Bodrum 5*

ND092020

14.09.2020

Ответить

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.

1/10
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.
Далее детали.
Мы жили рядом с пляжем с видом на море, пару шагов от номера – лестница, спускаешься и вот он, пляж.
Пляж узкий, не плохо освещен в ночное время, и моя подруга любила поздно вечером приходить туда, слушать музыку, наслаждалась шумом волн (а волны там постоянно, аж, укачивает звук).
В ночь с 9 сентября на 10 сентября 2020 года, подруга взяла фрукты, бутылку вина и пошла на пляж. Далее инфа специально для «переживателей» за моральный облик тех, кто употребляет алкоголь (выпив два бокала и принеся назад полбутылки вина, ну никак нельзя предположить алко интоксикацию).
Теперь к сути, на пляже она заснула. Проспав около часа, бац, а в кармане нет карты от номера. ТУТ же к ней, как из под земли поздней ночью подскочил служащий отеля (они все в масках) и спросил что случилось. Спросил В КАКОМ НОМЕРЕ! она живет (ЗАЧЕМ ему это знать?! ), она, наивная сказала номер комнаты…. Этот человек, предложил ей пойти на ресепшн, получить копию карты, как-будто, она сама это не смогла бы сделать. При этом шли они не по прямой (достаточно по газону пройти прямо), а какими-то окольными путями, при этом он ее активно отвлекал от происходящего, много болтал ни о чем. ОК, пришли на ресепшн, взяли копию карты. Подруга вернулась в номер, где глубоким сном спала я (я в берушах сплю, привычка).
Утром началось самое интересное. Я, вернувшись из Бодрума накануне вечером, поленилась поставить маленькую дамскую сумку в сейф (самадура), сумка стояла недалеко он входа на мини-баре. Открыв сумку, понимаю, что пачки банкнот в лирах…нет. Порядка 600 лир (80+ баксов). Для меня сумма не критичная, но всё равно жалко.
Сначала, даже не поняла, что произошло, начала искать…. Перерыв всё, появилась первая мысль о воровстве. Не могла поверить. Пришла подруга с завтрака, рассказала ей что произошло, говорю, проверь свою сумку (да-да, тоже лежала на диване с мелкими деньгами внутри ) ) )
Она открывает сумку и говорит… лиры исчезли.
И рассказывает ночную историю на пляже. Я, поразмыслив над произошедшим и сказав, все что о ней думаю :-) сначала не поняла, ЧТО случилось, мозг отказывался верить в происходящее 
Пошла на ресепшн, вызвала менеджера, английский у меня свободный, общение сложностей не представляло. Описала ситуацию. Сначала менеджер был вежлив (ассистент генерального (? ) менеджера), некто Zafer Gökçen, сказал, сейчас просмотрят по системе, какие входы в номер были.
ВИДИОКАМЕР в этом бедном отеле нет, одна болтается при входе на ресепшн, оборудовать коридоры отеля, как в настоящих 5*камерами — они не могли (или камеры есть, но покрывают ворующий персонал, маловероятно, конечно). Samara hotel, откуда у вас 5*? фактически вы неплохая «трешка».
Ок, беру распечатку входов в номер, и что я вижу…. А вижу я следующее. Пришла подруга, переоделась и пошла на пляж (копия карты № 1), далее прихожу я, по основной карте и заваливаюсь спать без задних ног, с берушами в ушах.
А вот далее, совсем интересно перед возвращением подруги с пляжа, с новой копией карты №2, приблизительно за 15 минут до ее прихода…ЗАФИКСИРОВАН вход…по утерянной (по факту — по УКРАДЕННОЙ) КАРТЕ! В тот момент, когда подруга находилась на ресепшн!
То есть, этот служащий, который подошел к моей подруге на пляже, работает в паре с еще одним (цензура не дает назвать их истинными эпитетами). Он спросил мою бестолковую подругу № комнаты, полагаю, далее передал инфу своему подельнику (по мобильному) и повел ее окольными путями на ресепшн, забалтывал и тянул время. А в это время вор проник в номер и выпотрошил две сумки. Вы можете себе представить такую ситуацию в 5*? — я нет ) ) ) Но то, что я описываю, произошло.
Иду к менеджеру, поясняю свое видение ситуации, Zafer Gökçen начинает мне хамить, в свойственной туркам манере и идет в полный отказ.
«Такого не может быть, у нас такого никогда не было» (ага как же).
Я говорю Zafer Gökçen, что я случайный гость в этом отеле (слишком низкий сервис), прекрасно знакома с турбизнесом и он себя ведет, мягко говоря, глупо, по отношению к гостю отеля.
Zafer Gökçen мне отвечает что ему безразлично, могу жаловаться куда хочу и пытается уйти, забрав распечатки входов в номер, хам) ) Забираю распечатки, обещаю ему отзывы на всех доступных мне языках и ресурсах. Мне в ответ – а мне пофиг.
Этот менеджер должен был посмотреть КТО из служащих привел подругу на ресепшн (камера на ресепшн есть), должен был взять биллинг его телефона – неееее, зачем. «у нас не воруют». ) )
Советуюсь со своим другом (туризм, топ менеджмент), тот услышав, что произошло, принимает мою версию – он человек опытный и требует, чтобы я вызвала жандармов. Спрашиваю, сколько времени это займет – часа 2-3 отвечают. Плюс пока приедут и т д и т. П.
У меня последний день отдыха. С одной стороны такие вещи нельзя оставлять безнаказанными, с другой, у меня последний день короткого отпуска и с полицией это потерянный день – слишком долго. Кроме того, подруга на английском почти не говорит (она же основной виновник произошедшего, воруют у тех, кто позволяет), от произошедшего находилась в ступоре, винила себя. Короче, слишком много негатива для меня.
Принимаю решение – жандармов не вызывать. Но я размещу данный отзыв на всех доступных ресурсах, последовательно переведя на доступные мне языки.
Для меня не имеет значение то, что мне ответит отель. На все из ответы у меня будет свой ответ с пруфами.
Я в Samare случайный гость, повторюсь, отель очень низкого уровня и ни в коем случает не 5*.
А, вот, другие потенциальные гости – два раза подумают, прежде чем ехать в этот отель с низким уровнем безопасности и менеджментом, хамящим гостям. Отель недорогой, думаю, для обычного постояльца потеря будет более существенна, чем для меня.
Кроме того, всегда деньги должны быть убраны в сейф (ну или еще куда) ), тут по желанию ) ) ) )

Урок пойдет мне впрок. Я объехала десятки стран, много путешествую по Азии. НИ В ОДНОЙ стране мира у меня ни разу не было ничего подобного. Да, чаще всего я живу в хороших дорогих отелях, но в Азии я и в простеньких жила, где и сейфа не было. Повторюсь, ни разу ничего подобного не происходило.

Избегайте поездки в этот отель. Там воруют. А менеджмент не в состоянии справиться с происходящим, да еще и вместо того, чтобы загладить вину перед гостем – эскалируют ситуацию, вызывают у пострадавшего гостя своим поведением еще больший стресс.

Знаете, что мне озвучил этот турецкий менеджер Zafer Gökçen? «может, это твоя подруга у тебя деньги украла? » Опять же, назвать его подходящим эпитетом не могу, цензура

P. S. Для через два после заезда не нашла свою маску для сна, не фигня на нитке, как обычно, а хорошая под заказ, чтобы не ощущалась во время сна. Ну думаю, мало ли белье меняли, случайно забрали с постели. Даже искать не стала, закажу новую.
Теперь буду думать, что и маску скоммуниздили.