Отзыв об отеле Royal Ascot Hotel 4*

Belliappa P.

25.05.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Я вместе с моей семьей останавливался в этом королевском отеле Ascot в течение 5 дней две недели назад. Это-отель с очень плохими стандартами. Персонал грубый и никакой зрительный контакт с гостями. Почти все сотрудники заняты своими мобильными телефонами и общаются между собой. Нет заботы о гостях. Карточка-ключ для дверных замков не работает хорошо. Это-очень старый отель, разваливается с плохими стандартами. Завтрак-катастрофа, предметы, выбегающие, Грязные столы, посуда столовые приборы сколы и окрашенные. Я попросил встретиться с Генеральным менеджером, чтобы подняться мои вопросы, но он никогда не делал попытку. Я написала письмо перед отъездом к Генеральному директору, но до сих пор нет ответа или извинения. Это само по себе показывает, что никто не заботится. Грязная вода, протекающая от вентиляционных отверстий на гостевых тарелках, в то время как завтрак-опасность для здоровья. Никакого внимания к деталям ни в чем в этом отеле. Я и семья были очень разочарованы этим отелем. Мы никогда не вернемся туда снова и будем сообщать другим, чтобы не заказать этот отель и сделать ошибку. Персонал бассейна грубый и всегда на мобильном телефоне или чате с персоналом спа по соседству. Персонал спа тоже всегда на мобильных телефонах и никогда не делает попытку продать спа-услуги. Весь язык отеля-Philipino. Никакого профессионализма. Я все еще жду, чтобы слышать от этого управления отеля извинения за плохие стандарты, таким образом, плохой отдых во время моего отпуска. Я должен был идти ежедневно 3 раза на ресепшн, чтобы активировать мой ключ от двери номера. Персонал на стойке регистрации сказал, что у этого отеля есть серьезная проблема с ключевыми картами, но менеджмент ничего не делает об этом. По моему мнению, этот отель должен быть закрыт на некоторое время и выполнять обслуживание, ремонт ресторан для завтрака и тренировать персонал затем вернуться к делу.

Цена номера от 19 010

Выбрать номер в Royal Ascot Hotel