Отзыв об отеле Best Season Apart Hotel 3*

Вадим Н.

21.08.2018

Ответить
4/10
Номер в отеле заказали через менеджера по бронированию. О том, что отель находится на 4 и 5 этажах, а лифт не работает, нас не предупредили. Красочный рассказ о поднятии чемоданов на такую высоту по узким лестничным проходам, я опускаю. Позже прочитав отзывы на картах ГУГЛ узнал, что лифт не работал еще год назад и самостоятельно выяснил, что его отключили специально из-за шумной работы, на которую жаловались местные жители, которые живут на втором и третьем этажах. При заселении работник отеля Наталья сообщила, что терминал отсутствует и мы вынуждены были идти снимать деньги через банкомат. Но, утром 20.08.2018 та же Наталья приняла оплату от двух молодых людей через терминал. Неприятно — это значит ничего не сказать. Комната 17 на якобы пятом этаже, окон не имеет, что вполне объяснимо. Чердак ведь. Довольствуйтесь типа мансардовым окном. Как можно уже догадаться, об этом тоже умолчали. И аккуратней при проходе между кроватью и стеной справа. Эта стена под углом, который сразу не виден, т. К. Стену покрасили (побелили) как специально в белый цвет. За персонал. Наталья хоть улыбается во всех случаях, а администратор Евгения от разрешения элементарного вопроса продления проживания на 5 часов, не просто отказывает в категоричной форме, а делает это ненавистно. Хотя нам навязали указанный номер, который мы не заказывали, наверное потому, что заселились поздно вечером. Пришлось самостоятельно звонить менеджеру по бронированию и вопрос был оперативно разрешен, поэтому оценка не 1, а 2!