Отзыв об отеле Delfin 3*

Оксана

01.09.2018

Ответить
6/10
Русский
Администрации отеля "Дельфин" наплевать на отдыхающих! Отдыхали в августе 2018. При бронировании номера главное, что меня интересовало после бытовых удобств — это первая линия и балкон с видом на море. Этот отель выиграл у других, благодаря номеру "люкс у моря". Несколько раз уточнила у администратора о наличии балкона с видом на море и соответствии фото с реальностью, все подтвердили. Попросила второй или третий этаж, чтобы был хороший вид на море. Приехали, оплатили, заселяемся в номер и что я вижу: балкон есть, но вид на соседний отель, хозпостройку, место для перекура персонала, хлам во дворе и, где-то вдалеке за всем этим, береговая линия! При обращении к администратору Юлии, получила пренебрежительный ответ, что это тоже "люкс у моря" с той же мебелью и по той же цене, и, как я и просила, на втором этаже! Больше ничего она не знает и это я не правильно бронировала и это мои проблемы! Но я ведь знаю, как я бронировала т. К. Вопрос с видом был принципиальным! На все просьбы заменить номер был неоднократный отказ и через два дня так же другого номера не нашлось. Было желание уехать сразу, но т. К. Выходные были у нас короткие и найти что-то свободное у моря было уже невозможно, а дети хотели купаться, то остаться пришлось, но отдых был подпорчен. Нас лишили утренних рассветов с чашкой кофе, закатов с бокалом вина, шума прибоя — для нас это было внушительной частью отдыха! Но самое неприятное во всей этой ситуации это то, что общение было в таком пренебрежительном и безразличном тоне. Нам заявили что это наша вина и наша проблема! Этот отель из-за работы администрации никому не рекомендую! И обращаю внимание для будущих отдыхающих номер 3203 — это никак не люкс с видом на море! Из плюсов: хорошая территория, два бассейна, первая линия, вежливые горничные, просторный номер.

Цена номера от 2 790

Выбрать номер в Delfin