Поиск
38 отелей
Отзыв об отеле Delfin 3*
Побывали с годовалым ребенком в "Дельфине" в первой декаде июня. В этом отеле отдыхали уже не в первый раз, поэтому в целом были в курсе стандартных мелких недочетов типа слабого интернета, грязного пляжа, недостаточной уборки номеров и т. П.
Сначала о хорошем:
— ресторан "Маяк" при отеле показал себя с лучшей стороны — еда вкусная, официанты умнички
— территория — супер, все ухожено, чисто, красиво, поломанная детьми карусель чинилась в тот же день.
— уборку предлагали часто, мусор забирали каждый день (в отличие от прошлого года).
— завтраки — сытные и вкусные.
Теперь о плохом:
— при заезде в трехместный люкс в номере обнаружилось всего одно одеяло и ни одного пододеяльника. Зато были лишние простыни — видимо, предполагалось спать, как в поезде — постелить простынку, а сверху одеяло. На простынях были пятна приличных размеров. Обратились на ресепшн, проблема довольно быстро была решена.
— а теперь самый большой и жирный минус для нас. Во время нашего отдыха на территории отеля проводился корпоратив компании "BHB group". Начали его с того, что в 12-00 установили колонки возле ресепшна и начали с музыкой на полную громкость и завываниями в микрофон встречать гостей. Июнь — время, когда оооочень много отдыхающих приезжает с маленькими детьми, у многих из них как раз на это время приходится дневной сон. Спать ребенок не мог даже с закрытыми наглухо окнами. Остаток дня участники корпоратива наливались бесплатным пивом на пляже и участвовали в вялотекущих спортивных активностях. К вечеру на пляже имелась куча пустых стаканов (и в песке, и в воде) и множество людей, не держащихся на ногах. С 8 до 24 — на пляже музыкальная программа.
Ночью мы "наслаждались" песнями, доносящимися по стояку из соседних номеров, под утро песни сменились звуками рыгачек.
На следующий день — все по новой. В качестве бонуса завтрак нам сместили с 9-00 на 7-30 — гостей во время корпоратива кормили в три смены, все обычные отдыхающие попали в первую.
Как максимум — на время подобных мероприятий отель неплохо бы закрывать для гостей, не участвующих в корпоративе. Как минимум — можно было бы предупредить об этом во время бронирования номера. Обидно, что в погоне за быстрой прибылью отель теряет постоянных клиентов.
Цена номера
от